Новости компаний

Сервис Ticketbis начал работать под брендом StubHub

Сервис Ticketbis начал работать под брендом StubHub

Ребрендинг станет следующим этапом интеграции между компаниями.

Компания StubHub (принадлежит eBay) сегодня объявила о завершении ребрендинга испанской онлайн-площадки по продаже билетов Ticketbis. (Напомним, что компания eBay приобрела компанию  StubHub в 2016 году). Теперь Ticketbis будет работать под брендом StubHub. Это событие является ещё одним шагом в процессе интеграции между двумя компаниями.

"В StubHub мы добиваемся значительного прогресса в достижении нашей цели по интеграции Ticketbis в нашу платформу, что позволит обеспечить пользователям доступ к крупнейшему в мире каталогу мероприятий, – говорит Скотт Катлер (Scott Cutler), президент StubHub. – Нынешний этап является важным шагом, благодаря которому пользователи Ticketbis познакомятся с брендом StubHub и получат возможность приобрести билеты на своих любимых исполнителей, артистов, художников или спортсменов, где бы они ни жили и куда бы они ни отправлялись путешествовать".

StubHub является крупнейшей в мире онлайн-площадкой по продаже билетов, на которой каждую секунду продаётся 1,3 билета более чем на 300 тысяч различных мероприятий. В результате нынешнего этапа интеграции StubHub и Ticketbis пользователи StubHub смогут просматривать доступные предложения на сайтах на родном языке и в привычной валюте, а также получат высокий уровень защиты и безопасности, предусмотренный программой StubHub FanProtect. Благодаря этой программе пользователи могут с уверенностью покупать и продавать билеты, зная, что StubHub выступает гарантом транзакции и поможет исправить ситуацию в тех редких случаях, когда что-то идет не так.

В будущем StubHub рассчитывает полностью интегрировать платформу Ticketbis и каталог всех концертов, спектаклей и мероприятий в платформу StubHub, а также запустить глобальное мобильное приложение, с помощью которого пользователи смогут получать информацию и приобретать билеты на любые мероприятия по всему миру, где представлен сервис StubHub.

01.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация