Новости компаний

Exist.ru ставят на рельсы

Exist.ru ставят на рельсы

Владельцем интернет-магазина стала глава "Желдорэкспедиции".

Крупнейший интернет-продавец автозапчастей Exist.ru получил нового стратегического инвестора. Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова приобрела 50% компании "А+А Эксист Инфо", владеющей сайтом и брендом Exist.ru, примерно за $10 млн и может увеличить долю до 70%. Новый совладелец был привлечен с помощью компании А1 — инвестподразделения "Альфа-групп", специализирующегося на решении корпоративных конфликтов.

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова стала владельцем 50% компании "А+А Эксист Инфо", соответствующая запись в ЕГРЮЛ сделана 23 января. Остальными владельцами компании являются Валерий Чикин (20%), а также Юрий Буковников и Юрий Поляков (по 15% у каждого). "Мы все вместе намерены дальше развивать Exist.ru и с большим воодушевлением смотрим в будущее",— сообщил "Ъ" владелец ООО "Желдорэкспедиция" и супруг Евгении Назаровой Владимир Назаров.

"Желдорэкспедиция" — это очень хороший логистический партнер, у которого более чем 170 точек присутствия в стране, что дает возможность развития Exist.ru, рассказал "Ъ" Юрий Буковников. По его словам, 50% "А+А Эксист Инфо" было продано Евгении Назаровой по цене продажи этой доли Владиславом Доморацким, одним из основателей Exist.ru.

Господин Доморацкий выставил на продажу 50% "А+А Эксист Инфо", владеющей брендом и сайтом интернет-магазина, в ноябре прошлого года. Актив он оценил в $10 млн, или около 640 млн руб. Причиной продажи стали разногласия в компании, появившиеся в апреле 2016 года. Юрий Буковников, Юрий Поляков и Валерий Чикин, владевшие на тот момент совокупно 50% компании, предложили господину Доморацкому выкупить эту долю за $25 млн. Он отказался, сочтя эту цену необоснованно завышенной. И в ноябре предложил продать свои 50%.

"Мы не ожидали, что Доморацкий сделает оферту",— вспоминает Юрий Буковников. К тому моменту миноритарии привлекли в качестве консультанта компанию А1, специализирующуюся на решении корпоративных конфликтов. Ее помощь не привела к продаже 50% компании господину Доморацкому, но, по словам Юрия Буковникова, после встречной оферты А1 привлекли "стратега" — "Желдорэкспедицию".

Вчера в А1 сообщили, что они "разрешили корпоративный конфликт" в два этапа: миноритарии "при финансовой поддержке А1 приняли оферту Доморацкого", потом А1 "привлекла стороннего инвестора для развития". Кроме того, А1 "разработала план стратегического развития компании ООО "А+А Эксист Инфо", учитывающий эффект синергии от совместной работы с "Желдорэкспедицией". "Мы объединили усилия двух компаний, что позволит снизить транспортные издержки, привлечь большое количество поставщиков со всей страны, а значит, снизить цены для клиентов",— сообщили в А1. Кроме того, A1 больше не планирует участвовать в Exist.ru.

В ближайшее время Евгения Назарова увеличит свою долю в Exist.ru до 70%, сообщили Валерий Чикин и Юрий Буковников и подтвердил Владимир Назаров. Остальные участники пропорционально сократят доли. Эта сделка пройдет по "номинальной цене", добавил Юрий Буковников.

Вскоре у "А+А Эксист Инфо" сменится руководство, говорит Владимир Назаров. "Решением участников компании меня утвердили генеральным директором",— сообщил он. Это подтвердил Юрий Буковников. Валерий Чикин, занимающий сейчас пост генерального директора "А+А Эксист Инфо", не стал конкретизировать вопрос о будущем руководстве, добавив, что между совладельцами компании "были договоренности обсудить, кому в каком состоянии удобно и эффективно действовать".

Представитель Владислава Доморацкого сообщил, что сделка не затронула "Эксист-М" — торговый бизнес Exist.ru, "включая центральный склад, все офисы продаж". Эти активы "остаются в собственности господина Доморацкого и его партнеров Алексея Белова и Максима Мартынова". "Существовавшие ранее противоречия сняты",— резюмировал он.

По словам Юрия Буковникова, новые владельцы будут использовать инфраструктуру Владислава Доморацкого, "пока он ее будет предоставлять", а параллельно создавать собственные мощности. Договор между "А+А Эксист Инфо" и "Эксист-М" выполняется, добавил представитель последнего.

31.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация