Новости

Дизайн скамейки в Орле напомнил нацистскую символику

Дизайн скамейки в Орле напомнил нацистскую символику

В городе Орел установили скамейку, подлокотники которой выполнены в форме двух орлов, подозрительно напоминающих герб Третьего рейха.

Компания «Зенит» в качестве подарка городу Орел установила на улице Ленина скамейку, дизайн которой вызвал бурные споры среди пользователей в интернете, которые увидели в изображенных орлах нацистскую символику. Интернет-полемика возникла после того, как в официальной группе приемной главного архитектора Орловской области в Фейсбуке были опубликованы фото этой скамейки с призывом делиться впечатлениями, хорош ли орел для Орла.

Дизайн скамейки в Орле напомнил нацистскую символику.

Пользователи сразу же поделились впечатлениями, что орел, изображенный на скамейке, напоминает орла рейхстаговского. На эту ассоциацию их натолкнули черный цвет и заостренные агрессивные линии крыла, которые развернуты под прямым углом относительно корпуса птицы. Однако создатели дизайна согласились, что лишь черный цвет может натолкнуть на такие ассоциации. В свое оправдание они сообщали, что любой орел всегда изображается в символике с распахнутыми крыльями, а из заостренных линий есть только клюв, а все остальное выполнено плавно и округленно, что отсылает к гербу города Орла, а не Третьего рейха.

Гербы Третьего рейха и города Орла.

Изначально в интернет-приемной администрации Орла сообщали, что если проект понравится горожанам, такими же скамейками украсят всю улицу Ленина. Однако во время совещания в правительстве Орловской области губернатор Вадим Потомский также заявил, что, по его мнению, этот орел похож на символику Третьего рейха, что вызывает в нем отторжение. По результатам совещания было заявлено, что злополучная скамейка будет демонтирована.

Приемная же главного архитектора Орловской области после проигранной дискуссии по поводу мыслеобразов опять же на своей страничке в Фейсбуке объявила конкурс «Орел для Орла» на лучшее стилизованное изображение с обязательным использованием образа орла в малых архитектурных формах, а именно – в скамейках, урнах, вывесках и т. п. Призовой фонд в 100 тысяч рублей будет разделен между тремя победителями в разных пропорциях.

06.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация