В Минкомсвязи поборются с пропагандой нацистской символики
Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание с представителями Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, посвященное проблемам, возникающим с использованием нацистской символики в книгах и журналах исторической и военно-патриотической направленности.
На совещании отмечалось, что в связи с 70-летием Победы большое количество российских изданий размещают материалы о Великой Отечественной войне, рассказывающие подрастающему поколению о подвиге советского народа. Однако в ряде случаев встречаются попытки распространения материалов, возвеличивающих вермахт и немецко-фашистскую Германию.
Участники совещания отметили, что лучшим ответом на такого рода действия должно стать увеличение материалов и публикаций, рассказывающих о Советской армии и роли советского народа в борьбе с нацизмом. В тоже время в попытке борьбы с фальсификациями истории не стоит преуменьшать мощь нацистской Германии, что может привести к умалению значения победы советского народа.
Также отмечалось, что борьбу с пропагандой нацистской символики не следует путать с тотальным запретом на любые иллюстрации и изображения неприятеля, который противостоял Советскому союзу во время Великой Отечественной войны. Советский союз разбил мощного врага, а не армию-невидимку.
«На сегодняшний день граждане не всегда понимают, что относится к пропаганде фашизма, а что является сугубо историческими материалами или иллюстрациями. В связи с этим Минкомсвязь России совместно с Ассоциацией приняли решение о создании экспертной рабочей группы, которая давала бы оценку выпускаемой продукции», — сказал Алексей Волин. В связи с этим замминистра предложил направлять все спорные и сомнительные материалы в адрес рабочей группы, которая вынесет по ним квалифицированную оценку.
Замглавы Минкомсвязи России также отметил, что путем тотальных запретов на любые изображения, относящиеся к нацистской Германии, проблема не может быть решена, поскольку в итоге могут пострадать научные, исторические и образовательные материалы. Главным должно стать производство интересной, качественной и красивой продукции, вызывающей гордость за свою страну и ее армию.
07.04.2015
Еще статьи по теме
- Минкомсвязь прогнозирует падение российского рынка рекламы в 2020 году - 13.04.2020
- Дизайн скамейки в Орле напомнил нацистскую символику - 06.12.2016
- Волин: рекламный рынок распространения медиаконтента ждет революция - 31.10.2016
- Минкомсвязи выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ (1) - 30.09.2016
- Правительство разрешит печатным СМИ размещать больше рекламы - 22.09.2016
- ФАС и Минкомсвязи укрепили сотрудничество - 08.06.2016
- Уволенные сотрудники РБК: жертвы собственного успеха или идиотизма? - 19.05.2016
- Рекламная "бегущая строка" увеличится - 07.04.2016
- Жириновский грозит Волину увольнением за идею вернуть рекламу алкоголя (1) - 23.03.2016
- СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД - 15.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий