Новости

Подмосковные операторы наружной рекламы требуют отменить незаконный конкурс

Подмосковные операторы наружной рекламы требуют отменить незаконный конкурс

Операторы наружной рекламы Московской области направили обращение губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву с просьбой отменить прошедший конкурс на размещение рекламных конструкций в Люберецком районе Московской области, в результате которого бюджет недополучил 40 млн рублей. 

Письмо подписали руководители следующих компаний: ДНА Медиа, Blackboardoutdoor, группа компаний 3x6, Регион Медиа (Никэ), Марис-М и ряд других организаций. В сумме эти операторы оплатили в бюджет Московской области за право установки и эксплуатации рекламных конструкций свыше 1 млрд руб.

Торги состоялись 21 октября 2016 года. Информация о них не была должным образом размещена на сайте, из-за чего в аукционе приняли участие только 5 компаний, зарегистрированных в Люберцах. Торги продлились 10 минут. 57 мест, из которых 37 на центральной улице Люберец – Октябрьском проспекте – ушли по номинальной стоимости 89 000 рублей в год за 8-летний контракт. На торгах в 2014-2015 году за аналогичные места подписавшие письмо операторы заплатили по 700 000 рублей, при этом контракт был сроком на 5 лет. Таким образом, общая сумма, недополученная бюджетом Люберецкого района от данных торгов, составляет до 40 млн рублей.

Подмосковные операторы наружной рекламы требуют отменить незаконный конкурс.

Компания, которая выиграла эти, самые востребованные места – ООО «Люберецкая реклама» – была зарегистрирована в 2015 году, ее юридический адрес совпадает с адресом, где зарегистрировано ООО «Айс», которое, по сведениям операторов наружной рекламы, подконтрольно директору МУП «Реклама» Люберецкого района Бакшину С. В. Этот же господин Бакшин был членом аукционной комиссии на торгах 21 октября 2016 года.

«Этот аукцион неприемлем для нас не только потому, что самые интересные места в городе разошлись сомнительным компаниям. Разыгранные 37 мест в самом центре города по формату представляют собой ситиборды-скроллеры (всего 12 рекламных поверхностей, в то время как выигранные нами места имеют только по 2 рекламные поверхности). Таким образом, появление конструкций на этих местах увеличит предложение на рынке в разы, цены на них будут существенно ниже наших, из-за чего мы окажемся не в состоянии выполнить свои обязательства перед бюджетом района и окупить свои инвестиции и банковские кредиты», – говорится в обращении к Андрею Воробьеву.

Примечательно, что 11 ноября УФАС по Московской области признал проведенный аукцион незаконным, однако администрация Люберецкого района утверждает, что договоры с «победителями» уже заключены, а значит, решение УФАС не может быть исполнено.

Помимо открытого обращения к губернатору Подмосковья, операторы наружной рекламы в настоящий момент готовят обращения в суд, в следственные органы и прокуратуру, так как подобная практика нарушает интересы всех операторов на территории Московской области.

05.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация