Новости

Подмосковные операторы наружной рекламы требуют отменить незаконный конкурс

Подмосковные операторы наружной рекламы требуют отменить незаконный конкурс

Операторы наружной рекламы Московской области направили обращение губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву с просьбой отменить прошедший конкурс на размещение рекламных конструкций в Люберецком районе Московской области, в результате которого бюджет недополучил 40 млн рублей. 

Письмо подписали руководители следующих компаний: ДНА Медиа, Blackboardoutdoor, группа компаний 3x6, Регион Медиа (Никэ), Марис-М и ряд других организаций. В сумме эти операторы оплатили в бюджет Московской области за право установки и эксплуатации рекламных конструкций свыше 1 млрд руб.

Торги состоялись 21 октября 2016 года. Информация о них не была должным образом размещена на сайте, из-за чего в аукционе приняли участие только 5 компаний, зарегистрированных в Люберцах. Торги продлились 10 минут. 57 мест, из которых 37 на центральной улице Люберец – Октябрьском проспекте – ушли по номинальной стоимости 89 000 рублей в год за 8-летний контракт. На торгах в 2014-2015 году за аналогичные места подписавшие письмо операторы заплатили по 700 000 рублей, при этом контракт был сроком на 5 лет. Таким образом, общая сумма, недополученная бюджетом Люберецкого района от данных торгов, составляет до 40 млн рублей.

Подмосковные операторы наружной рекламы требуют отменить незаконный конкурс.

Компания, которая выиграла эти, самые востребованные места – ООО «Люберецкая реклама» – была зарегистрирована в 2015 году, ее юридический адрес совпадает с адресом, где зарегистрировано ООО «Айс», которое, по сведениям операторов наружной рекламы, подконтрольно директору МУП «Реклама» Люберецкого района Бакшину С. В. Этот же господин Бакшин был членом аукционной комиссии на торгах 21 октября 2016 года.

«Этот аукцион неприемлем для нас не только потому, что самые интересные места в городе разошлись сомнительным компаниям. Разыгранные 37 мест в самом центре города по формату представляют собой ситиборды-скроллеры (всего 12 рекламных поверхностей, в то время как выигранные нами места имеют только по 2 рекламные поверхности). Таким образом, появление конструкций на этих местах увеличит предложение на рынке в разы, цены на них будут существенно ниже наших, из-за чего мы окажемся не в состоянии выполнить свои обязательства перед бюджетом района и окупить свои инвестиции и банковские кредиты», – говорится в обращении к Андрею Воробьеву.

Примечательно, что 11 ноября УФАС по Московской области признал проведенный аукцион незаконным, однако администрация Люберецкого района утверждает, что договоры с «победителями» уже заключены, а значит, решение УФАС не может быть исполнено.

Помимо открытого обращения к губернатору Подмосковья, операторы наружной рекламы в настоящий момент готовят обращения в суд, в следственные органы и прокуратуру, так как подобная практика нарушает интересы всех операторов на территории Московской области.

05.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация