Брендинг

Кофейня "Утровечера"

Кофейня "Утровечера"

Студия «МартДизайн» разработала название и фирменный стиль новосибирской кофейни «Утровечера».

«Победа» – пол­но­стью ре­кон­стру­и­ро­ван­ный ки­но­те­атр 1926 года, место встре­чи с ше­дев­ра­ми и ико­на­ми ми­ро­во­го кино, одна из клю­че­вых куль­тур­ных пло­ща­док Но­во­си­бир­ска. И од­но­вре­мен­но – центр отдыха с ко­фей­ней, ре­сто­ра­ном и уютной летней ве­ран­дой, ре­гу­ляр­ны­ми му­зы­каль­ны­ми кон­цер­та­ми и еже­год­ным го­род­ским фе­сти­ва­лем под от­кры­тым небом.

С расширением «Победы» неболь­шая ко­фей­ня Cinema стала пло­щад­кой для раз­ви­тия ре­сто­ран­но­го на­прав­ле­ния центра, ко­то­рое из под­чи­нен­но­го ки­но­те­ат­ру вы­рас­тет в са­мо­сто­я­тель­ное. Ей по­тре­бо­ва­лось новое имя, не свя­зан­ное с те­ма­ти­кой кино, и узна­ва­е­мый за пределами «Победы» образ.

Новое имя должно было быть необычным и при этом универсальным, не привязанным к конкретной кухне, тематике кино или аудитории. «Утровечера» – история про город и его ритм, круговорот дней и впечатлений. Название отражает настроение кофейни и дает основу для развития графики и коммуникаций.

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

Агентство «МартДизайн» искало современный и ненавязчивый образ. Буквы вычерчены геометрично, но сделаны нарочито неровными, чтобы передать лёгкость и спокойствие атмосферы кофейни, гости которой должны чувствовать себя свободно и непринуждённо.

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

Визуальный образ развивает и дополняет ассоциации, заложенные в названии. Основной графический приём построен на контрасте светлого и тёмного. Благодаря широкой цветовой гамме материалы кофейни могут быть светлыми и нежными или насыщенными и строгими, адаптируясь под задачу, сезон или событие.

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

Кофейня «Утровечера».

16.11.2016

на печать


Комментарии

Alex
17.11.2016 7:11 | сообщение #1
 

Глупость в названии!

Гость
17.11.2016 14:11 | сообщение #2
 

Типа "югосевер"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация