Кофейня "Утровечера"Дата публикации: 16.11.2016 Раздел: Брендинг Студия «МартДизайн» разработала название и фирменный стиль новосибирской кофейни «Утровечера». «Победа» – полностью реконструированный кинотеатр 1926 года, место встречи с шедеврами и иконами мирового кино, одна из ключевых культурных площадок Новосибирска. И одновременно – центр отдыха с кофейней, рестораном и уютной летней верандой, регулярными музыкальными концертами и ежегодным городским фестивалем под открытым небом.
С расширением «Победы» небольшая кофейня Cinema стала площадкой для развития ресторанного направления центра, которое из подчиненного кинотеатру вырастет в самостоятельное. Ей потребовалось новое имя, не связанное с тематикой кино, и узнаваемый за пределами «Победы» образ.
Новое имя должно было быть необычным и при этом универсальным, не привязанным к конкретной кухне, тематике кино или аудитории. «Утровечера» – история про город и его ритм, круговорот дней и впечатлений. Название отражает настроение кофейни и дает основу для развития графики и коммуникаций.
Агентство «МартДизайн» искало современный и ненавязчивый образ. Буквы вычерчены геометрично, но сделаны нарочито неровными, чтобы передать лёгкость и спокойствие атмосферы кофейни, гости которой должны чувствовать себя свободно и непринуждённо.
Визуальный образ развивает и дополняет ассоциации, заложенные в названии. Основной графический приём построен на контрасте светлого и тёмного. Благодаря широкой цветовой гамме материалы кофейни могут быть светлыми и нежными или насыщенными и строгими, адаптируясь под задачу, сезон или событие.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139336.htm |