Adlibitum забрендировал магазины Amway
Брендинговое агентство Adlibitum разработало концепцию брендирования пространства для новых форматов сети торговых центров «Мой центр Amway».
Агентство Adlibitum разработало концепцию брендирования пространства для новых форматов «Мой центр Amway», органично вписывающуюся в общую концепцию интерьера в стиле лофт, учитывая уже имеющиеся глобальные guidelines брендов. Первые пилотные объекты под авторским надзором специалистов агентства были открыты в Уфе и Красноярске.
Оставив неизменными основной и продуктовые логотипы, а так же основные цвета брендов, компания Adlibitum творчески подошла к существующим guidelines и предложила концепцию «БИОЛАБОРАТОРИЯ», внедрив в фирменный стиль дополнительные графические и стилеобразующие элементы. Обновленный фирменный стиль был корректно вписан в интерьерные решения, что позволило подчеркнуть в каждой функциональной зоне настроение и преимущества брендов, как с помощью графики, так и формата нанесения, фактур и материалов. Помимо общего оформления стен и стеллажей в новом формате, мы развили концепцию на различных элементах: коллажи, инсталляции, ценники, сменные POSM и т. д.
10.11.2016
Комментарии
Написать комментарий