Креатив

Генеральный директор Amway приняла участие в кампании Artistry о красоте разных женщин

Генеральный директор Amway приняла участие в кампании Artistry о красоте разных женщин

В этом году косметический бренд Artistry начал ребрендинг и запустил продукты для ухода за кожей с фокусом на натуральность, прослеживаемость продуктов и передовые научные разработки. В новую линию продуктов вошли уникальные средства с веганскими формулами, которые не тестируются на животных и содержат мощные природные компоненты для поддержания здоровой красоты. В поддержку ребрендинга стартует рекламная кампания, в которой рассказываются истории самых разных женщин, доверяющих свою красоту Artistry. Генеральный директор ООО «Амвэй» Ирина Меньшикова также стала лицом кампании, приняв участие в одном из роликов.

Новая кампания Artistry показывает, что женская красота не зависит от типажа внешности, рода деятельности и возраста. Чтобы доказать это, бренд подготовил серию видеороликов (12+), в которых приняли участие несколько участниц с разными архетипами. У каждой из них – своя неповторимая внешность и образ жизни: кто-то занимается бизнесом, кто-то учится, а кто-то посвятил себя воспитанию детей.

Но всех их объединяет готовность оставаться собой, не подстраиваясь под мнение окружающих и стандарты, навязанные обществом и соцсетями. Для них важно быть честными, открытыми, заботиться о семье и строить карьеру, а свою красоту они доверяют Artistry.

В кампании приняла участие и Ирина Меньшикова, генеральный директор ООО «Амвэй» – компании, которая входит в международную группу компаний Amway, владеющей брендом Artistry. Ирина – яркий пример женщины, которая собственными силами смогла добиться потрясающего успеха. Начав свой карьерный путь с работы аудитором, она доросла до поста генерального директора одной из крупнейших[1] компаний прямых продаж. Сейчас она не только успешная бизнесвумен, но и счастливая жена, мать, женщина со множеством интересов. Но несмотря на плотный график Ирина всегда находит время для ухода за собой, выбирая проверенные средства, которые всегда под рукой. 

Сама Ирина Меньшикова так объясняет свое решение принять участие в кампании Artistry: «Для меня счастье в работе заключается в поддержке других. Я по себе знаю, насколько важно бывает получить заряд мотивации со стороны, от окружающих. Когда я находилась на жизненном перепутье, именно личные истории других людей, которые не побоялись перемен, помогли мне принять судьбоносное решение и оказаться там, где я сейчас нахожусь. Сейчас я чувствую, что добилась внутренней гармонии, и хотела бы поделиться своей уверенностью с другими девушками». 

В последнее время в обществе все чаще поднимается тема принятия себя, особенно среди женщин. И бренды стараются поддерживать это направление, в том числе запуская кампании, которые показывают разных, но по-своему красивых и сильных девушек. Так формируется идея, что все наши особенности – это повод для гордости, ведь из них складывается индивидуальность.  

“Мы стремились показать, что девушкам не нужно выглядеть определенным образом, пользоваться фильтрами и ретушью, чтобы быть красивыми. Каждая женщина по-своему уникальна, а грамотный уход за собой только подчеркивает естественную красоту и помогает сохранить ее на долгие годы. Важно было донести мысль, что девушки не одиноки в своих переживаниях и всегда могут найти поддержку друг в друге” - рассказывает представитель бренда Artistry.

05.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация