Генеральный директор Amway приняла участие в кампании Artistry о красоте разных женщин
В этом году косметический бренд Artistry начал ребрендинг и запустил продукты для ухода за кожей с фокусом на натуральность, прослеживаемость продуктов и передовые научные разработки. В новую линию продуктов вошли уникальные средства с веганскими формулами, которые не тестируются на животных и содержат мощные природные компоненты для поддержания здоровой красоты. В поддержку ребрендинга стартует рекламная кампания, в которой рассказываются истории самых разных женщин, доверяющих свою красоту Artistry. Генеральный директор ООО «Амвэй» Ирина Меньшикова также стала лицом кампании, приняв участие в одном из роликов.
Новая кампания Artistry показывает, что женская красота не зависит от типажа внешности, рода деятельности и возраста. Чтобы доказать это, бренд подготовил серию видеороликов (12+), в которых приняли участие несколько участниц с разными архетипами. У каждой из них – своя неповторимая внешность и образ жизни: кто-то занимается бизнесом, кто-то учится, а кто-то посвятил себя воспитанию детей.
Но всех их объединяет готовность оставаться собой, не подстраиваясь под мнение окружающих и стандарты, навязанные обществом и соцсетями. Для них важно быть честными, открытыми, заботиться о семье и строить карьеру, а свою красоту они доверяют Artistry.
В кампании приняла участие и Ирина Меньшикова, генеральный директор ООО «Амвэй» – компании, которая входит в международную группу компаний Amway, владеющей брендом Artistry. Ирина – яркий пример женщины, которая собственными силами смогла добиться потрясающего успеха. Начав свой карьерный путь с работы аудитором, она доросла до поста генерального директора одной из крупнейших[1] компаний прямых продаж. Сейчас она не только успешная бизнесвумен, но и счастливая жена, мать, женщина со множеством интересов. Но несмотря на плотный график Ирина всегда находит время для ухода за собой, выбирая проверенные средства, которые всегда под рукой.
Сама Ирина Меньшикова так объясняет свое решение принять участие в кампании Artistry: «Для меня счастье в работе заключается в поддержке других. Я по себе знаю, насколько важно бывает получить заряд мотивации со стороны, от окружающих. Когда я находилась на жизненном перепутье, именно личные истории других людей, которые не побоялись перемен, помогли мне принять судьбоносное решение и оказаться там, где я сейчас нахожусь. Сейчас я чувствую, что добилась внутренней гармонии, и хотела бы поделиться своей уверенностью с другими девушками».
В последнее время в обществе все чаще поднимается тема принятия себя, особенно среди женщин. И бренды стараются поддерживать это направление, в том числе запуская кампании, которые показывают разных, но по-своему красивых и сильных девушек. Так формируется идея, что все наши особенности – это повод для гордости, ведь из них складывается индивидуальность.
“Мы стремились показать, что девушкам не нужно выглядеть определенным образом, пользоваться фильтрами и ретушью, чтобы быть красивыми. Каждая женщина по-своему уникальна, а грамотный уход за собой только подчеркивает естественную красоту и помогает сохранить ее на долгие годы. Важно было донести мысль, что девушки не одиноки в своих переживаниях и всегда могут найти поддержку друг в друге” - рассказывает представитель бренда Artistry.
05.10.2021
Комментарии
Написать комментарий