"Одноклассники" отказались от платной функции отключения рекламы

Дата публикации: 08.11.2016
Раздел: Новости компаний

Причиной стала невостребованность услуги.

В конце июля 2016 года соцсеть «Одноклассники» запустила услугу платной блокировки баннерной рекламы. Спустя четыре месяца эксперимент показал, что опцию «использовали единицы», поэтому представители проекта отключили услугу и решили сфокусироваться на запуске новых форматов рекламы. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе «Одноклассников».

Услугу отключения рекламы можно было купить на 7, 15 и 30 дней. Оплата проводилась во внутренней валюте соцсети «ОКах». Цена зависела от страны, платформы и способа оплаты. В веб-версии на территории России услуга стоила 25 рублей на семь дней и 69 рублей – на месяц.

«Одноклассники» отказались от платной функции отключения рекламы.

Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group: «Мы намеренно ввели такой эксперимент. Он вызвал довольно бурную реакцию, а мы наблюдали за отзывами экспертов и смотрели за популярностью сервиса. Тест оказался очень полезен. Мы хотели понять, насколько пользователи готовы блокировать рекламу в социальном контенте и в частности в мобильных приложениях, где блокировщики ее не выключают. В итоге для большинства пользователей отключение рекламы не оказалось первостепенным. Это доказало главное – реклама в «ОК» хорошо таргетирована и не мешает воспринимать контент».

Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса «Одноклассников»: «Мы с вниманием относимся к распространяемому контенту в социальной сети. Реклама – тоже контент, а для нас она еще и часть продукта. Поэтому наша цель – сделать рекламу более эффективной с помощью анализа обратной связи от пользователей. Мы обязательно будем экспериментировать и дальше».

vc.ru 
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139213.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100