Новости компаний

РЕН ТВ стал призером международной премии PromaxBDA

РЕН ТВ стал призером международной премии PromaxBDA

Телеканал обогнал титанов телеиндустрии - BBC и BBC Creative в креативной гонке.

РЕН ТВ получил бронзовую награду престижного фестиваля PromaxBDA в Великобритании. Победу в номинации «Лучшее промо драматического сериала» телеканалу принес промо-ролик сериала «Американцы». Телеканал РЕН ТВ стал единственным представителем России в указанной номинации и ПЕРВЫМ российским телеканалом, получившим награду в ней. Соперниками РЕН ТВ оказались не телеканалы на иностранном языке, а лидеры британского телерынка - BBC, BBCCreative, ITV, UKTVCreative и 4creative.

«Это победа, заслуживающая внимания. Представьте Оскар. Можно победить в номинации "иностранный фильм", обойдя Индию и Пакистан. А можно оказаться в тройке: Кэмерон, Тарантино и... ты. Вот здесь, считаю, мы получили свой Оскар», - прокомментировал событие автор идеи Михаил Тукмачев.

Сериал «Американцы» рассказывает о сложностях «спящих» агентов КГБ, которые работают в США под видом простых американских граждан. Главный герой промо-ролика РЕН ТВ – пожилой агент КГБ, который не вправе делиться информацией о своем профессиональном прошлом. Ностальгия приводит его в гараж, где он садится в красный «Мустанг» и предается воспоминаниям. Его память наполнена яркими моментами «прошлой жизни», а автомобильный «бардачок» – помятыми фотокарточками. Также зритель не может не заметить лежащий револьвер. Закончив погружение в воспоминания – кадры из сериала «Американцы», герой ролика закрывает «портал» в прошлое, покидает гараж, и готовится раствориться в пейзажах современной Москвы.

Ролик сделан силами Департамента эфирного продвижения телеканала РЕН ТВ. Автор идеи – Михаил Тукмачев.

Другими представителями России на премии PromaxBDA стали телеканалы Че и ТНТ4, которые боролись за победу в номинациях «Лучшее промо на иностранном языке» и «Иностранные каналы». 

PromaxBDA– ежегодная премия в области промоушена, маркетинга и дизайна. Среди победителей – FX Networks, Showtime, HBO и другие лидеры международного телерынка.

08.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация