Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVAДата публикации: 17.10.2016 Раздел: Брендинг Бренд O’DIVA atelier предстал в новом стиле, айдентику которого разработало Brandson Branding Agency, входящее в международную сеть Total Identity Group. Концепция бренда O’DIVA atelier – это уютное место для знатоков, где можно приятно провести время. Здесь интересен сам процесс выбора, примерки, подбора образа для клиентов, которые предъявляют высокие требования к дизайну вещей и уровню обслуживания.
«O’DIVA – это не просто ателье по пошиву высококачественной модной одежды, здесь каждая женщина может раскрыть в себе настоящую Диву. Нет никаких сомнений в том, что компании, декларирующей философию индивидуального подхода к имиджу, требовался документ, в котором были бы продуманы и прописаны фундаментальные принципы бренда, поэтому разработанный брендбук аккумулирует в себе все константы бренда воедино», – комментирует Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency.
Название «O’DIVA» поддерживает легенду бренда, обладает понятной смысловой нагрузкой и показывает, что в ателье относятся к женщине, как к богине, восхищаются ей и готовы сделать многое, чтобы подчеркнуть её красоту. Новый брендлайн «Открой в себе Диву!» направлен на то, чтобы сформировать правильный эмоциональный фон восприятия бренда. В данном случае брендлайн содержит призыв и констатирует тот факт, что у каждой женщины – богатый внутренний мир, который требует правильной подачи.
Благодаря работе компании Brandson, были чётко сформулированы правила начертания логотипа, шрифт, цветографические схемы, иллюстрации и стандарты использования фирменных элементов. Айдентика компании стала законченной и удобной для адаптации. Выбор стиля был продиктован необходимостью показать, что ателье занимается авторской работой на заказ. Особая эстетика иллюстраций подчёркивает, что это кропотливая, творческая деятельность; работа, в которую художник вкладывает всё своё мастерство, что в данном случае это работа не портного, а кутюрье.
«Образцом для иллюстраций послужили эскизы великих кутюрье. Их рабочие наброски – это поиск новых женских образов, творчество без границ, чистые и яркие идеи, которым суждено претвориться в жизнь. Образ рисуют в воображении, поэтому рисунок, который постепенно обогащается цветом и деталями – лучшее отражение сути деятельности О`DIVA. Эскиз становится рисунком, рисунок становится полотном. Так и образ каждой женщины становится не просто идеей, а чем-то материальным и поистине восхитительным», – говорит Наталья Скроботова, ведущий графический дизайнер Brandson.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138889.htm |