"Связной" внедрил адаптивный дизайн сайта
Svyaznoy.ru объявляет о запуске обновленного сайта. Ключевая особенность нового svyaznoy.ru – это 5 вариантов внешнего вида интернет-магазина, которые может видеть пользователь.
Размер и разрешение svyaznoy.ru рассчитаны на дисплей смартфона, планшета, ноутбука, а также мониторы, в том числе и широкоформатные. По сути каждый пользователь получает персонифицированный сайт, который максимально удобен для просмотра именно с его устройства.
Запуск обновленного сайта позволит ритейлеру увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%. Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.
Одним из ключевых драйверов продаж станет увеличение объема трафика с мобильных устройств, а также рост конверсии при заказе со смартфона или планшета. Доля пользователей, которые совершают покупки в «Связном», используя «умные» гаджеты, уже превысила 30%. С внедрением адаптивного дизайна продажи svyaznoy.ru через мобильные устройства дополнительно вырастут на 7%-15% в зависимости от товарной категории.
Посещаемость svyaznoy.ru дополнительно увеличится минимум на 10%, причем прирост сформирует органический трафик. Таким образом ритейлер не только привлечет лояльную бренду аудиторию, но и сократит расходы на маркетинговое продвижение.
Адаптивный дизайн svyaznoy.ru дает новые возможности продвижения конкретных товаров и услуг. Например, если клиент просматривает svyaznoy.ru на мониторе или экране ноутбука, ему видна большая часть главной страницы, откуда можно перейти в каталог товаров, бренд-зоны, разделы с обзорами и спецпредложениями и ряд других разделов сайта. Пользователь смартфона увидит основные товарные и промо-предложения, а другие разделы («Обзоры», «Новости») переместятся в меню.
Новый дизайн позволил «Связному» внести ряд изменений в некоторые технические процессы. В результате значительно уменьшилось время отклика и загрузки страниц сайта, что положительно скажется на показателях конверсии при заказе с мобильных устройств и стационарных компьютеров. Компания внедрила новый алгоритм поисковых подсказок - теперь пользователи видят больше релевантных предложений по запросу в строке поиска. Новый алгоритм сократит «путь» пользователя к конкретному товару.
«Адаптивный дизайн – это эффективный инструмент онлайн-продаж, - отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Новые возможности сайта дают нам конкурентное преимущество, что особенно актуально в высокий сезон. Svyaznoy.ru стал еще быстрее и удобнее для покупателей, при этом мы сохранили привычную навигацию. Эти изменения вкупе с традиционными преимуществами омниканальной модели «Связного» позволят ритейлеру дополнительно увеличить продажи и повысить их эффективность в онлайн-канале».
19.09.2016
Еще статьи по теме
- В компании Связной объявлены изменения в топ-менеджменте - 20.05.2022
- "Добавь эмоций в Связном": Вера Брежнева о новом HONOR 50 - 10.12.2021
- Связной стал партнером международного конкурса мобильного кино "Шаг Навстречу" - 22.09.2021
- "Связной" и Novikov TV запустили федеральный рекламный канал - 15.09.2021
- Максим Онищенко назначен на должность Президента компании "Связной" - 31.08.2021
- Связной готовится к полёту на Марс в честь Дня космонавтики - 14.04.2021
- Россияне выбрали "Связной" лучшим сетевым и интернет-магазином года - 25.11.2020
- "Связной" открыл магазин-конструктор с экосистемами - 17.07.2020
- Ольга Троценко назначена на должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании "Связной" - 09.07.2020
- Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений - 29.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий