Новости компаний

"Связной" внедрил адаптивный дизайн сайта

"Связной" внедрил адаптивный дизайн сайта

Svyaznoy.ru объявляет о запуске обновленного сайта. Ключевая особенность нового svyaznoy.ru – это 5 вариантов внешнего вида интернет-магазина, которые может видеть пользователь.

Размер и разрешение svyaznoy.ru рассчитаны на дисплей смартфона, планшета, ноутбука, а также мониторы, в том числе и широкоформатные. По сути каждый пользователь получает персонифицированный сайт, который максимально удобен для просмотра именно с его устройства.

Запуск обновленного сайта позволит ритейлеру увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%. Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

Одним из ключевых драйверов продаж станет увеличение объема трафика с мобильных устройств, а также рост конверсии при заказе со смартфона или планшета. Доля пользователей, которые совершают покупки в «Связном», используя «умные» гаджеты, уже превысила 30%. С внедрением адаптивного дизайна продажи svyaznoy.ru через мобильные устройства дополнительно вырастут на 7%-15% в зависимости от товарной категории.  

Посещаемость svyaznoy.ru дополнительно увеличится минимум на 10%, причем прирост сформирует органический трафик. Таким образом ритейлер не только привлечет лояльную бренду аудиторию, но и сократит расходы на маркетинговое продвижение.

Адаптивный дизайн svyaznoy.ru дает новые возможности продвижения конкретных товаров и услуг. Например, если клиент просматривает svyaznoy.ru на мониторе или экране ноутбука, ему видна большая часть главной страницы, откуда можно перейти в каталог товаров, бренд-зоны, разделы с обзорами и спецпредложениями и ряд других разделов сайта. Пользователь смартфона увидит основные товарные и промо-предложения, а другие разделы («Обзоры», «Новости»)  переместятся в меню.

Новый дизайн позволил «Связному» внести ряд изменений в некоторые технические процессы. В результате значительно уменьшилось время отклика и загрузки страниц сайта, что положительно скажется на показателях конверсии  при заказе с мобильных устройств и стационарных компьютеров. Компания внедрила новый алгоритм поисковых подсказок - теперь пользователи видят больше релевантных предложений по запросу в строке поиска. Новый алгоритм сократит «путь» пользователя к конкретному товару.

«Адаптивный дизайн – это эффективный инструмент онлайн-продаж, - отмечает президент «Связного» Евгений Давыдович. – Новые возможности сайта дают нам конкурентное преимущество, что особенно актуально в высокий сезон. Svyaznoy.ru стал еще быстрее и удобнее для покупателей, при этом мы сохранили привычную навигацию. Эти изменения вкупе с традиционными преимуществами омниканальной модели «Связного» позволят ритейлеру дополнительно увеличить продажи и повысить их эффективность в онлайн-канале».

19.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация