Александр Незлобин стал красавчиком
Резидент Comedy Club стал лицом компании «Инсис».
Екатеринбургская компания «Инсис» представила новую линейку тарифных планов «Красавчик» для любителей высокой скорости и качества. В поддержку «Красавчика» запущена рекламная кампания, в которой «Инсис» решил пересмотреть подход к рекламе широкополосного доступа в интернет и рассказать всю правду о мотивации абонентов. Слоганом рекламной кампании стала фраза – «Для учебы и работы, ага…», а лицом новой линейки тарифов – Александр Незлобин, резидент Comedy Club и режиссер фильма «Жених», премьера которого в скором времени состоится на экранах российских кинотеатров.
Рекламную кампанию для «Инсис» разработало агентство Ra Digital. В ней обыгрываются причины, по которым пользователям нужен быстрый доступ в интернет. Так, в ролике, главную роль в котором также сыграл Александр Незлобин, его персонаж подлавливает абонента, которому доступ в интернет необходим для игры в танчики, а не для рабочих целей, которые он декламирует перед женой.
14.09.2016
Еще статьи по теме
- Гарик Харламов: "Мы подтверждаем, что Comedy Club закрывается" - 19.09.2024
- Гарик Харламов стал креативным продюсером Comedy Club - 29.07.2024
- Холдинг "Газпром-медиа" и Comedy Club Production – новые горизонты на ближайшие три года - 09.12.2021
- Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию - 24.07.2019
- ТНТ создал видеоформат с альтернативным развитием сюжета - 28.03.2019
- Бренд "Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное" познакомил россиян с древними традициями пивоварения страны - 19.10.2017
- Легенды Александра Незлобина - 16.10.2017
- "Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи" - 05.06.2017
- "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" стартовал в Петербурге - 01.03.2016
- Comedy Club раздают Серебряных Меркуриев на берегах Невы! - 15.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий