Легенды Александра Незлобина
Телеканал ТНТ и бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» реализовали совместную кросс-медийную кампанию, в которой познакомили телезрителей ТНТ с старинными пивоваренными традициями.
«Задачей бренда было рассказать потребителям о новой коммуникации «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное». «Мы понимали, что стандартные инструменты, такие как телевизионный ролик, например, могут дать нам отличный охват, но не позволят нам вовлечь потребителей в коммуникацию. Именно поэтому мы обратились к каналу ТНТ и к Агентству с предложением принести нам идеи не просто охватной коммуникации, но и коммуникации с высоким вовлечением целевой аудитории», - говорит маркетинг менеджер марки «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» Марина Дольникова. Для решения поставленной задачи в проработке идеи был взят курс на мощный креатив и нестандартные механики. Локальным бренд амбассадором проекта и проводником ценностей «Старого Мельника из Бочонка Безалкогольное» на ресурсах ТНТ стал резидент Comedy Club – Александр Незлобин, который каждую неделю на протяжение всей промо-кампании рассказывал новую традицию, связанную с пивоварением того или иного региона России.
Рассказывать легенды Незлобину помогали ведущие из программы «Прогноз Погоды на ТНТ», которая на время рекламной кампании выходила в обновленном формате.
В каждом выпуске «Прогноза Погоды» на телеканале ТНТ телезритель переносился на страницы книги, на которых вырастали объемные фигуры героев-участников легенды в старорусских одеждах, что помогало точнее воссоздавать пивоваренные традиции тех времен.
Во второй части ролика демонстрировалось то, в каком виде традиция существует в настоящее время. Ну и конечно в современной части ролика не обошлось без отличного юмора резидента Comedy Club Александра Незлобина.
В диджитал-версии кампании пользователь мог не только проголосовать за сам регион и увидеть легенду про него в эфире ТНТ, но и поучаствовать в онлайн-развлечениях. Например, полистать интерактивную книгу, из которой можно было узнать о том, как пивоваренные традиции интерпретируются в современности, а также пройти тест «Что ты знаешь о пивоварении?»
Результаты:
- Рекламная кампания в ТВ охватила более 12 млн человек баинговой аудитории канала (14-44 All) и более 3 млн целевой аудитории бренда «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное».
- Количество контактов по баинговой аудитории канала достигло более 37 млн человек, целевых контактов – более 10 млн.
- Охват кампании в диджитале составил 7 млн человек, в голосовании за регионы приняли участие 6 тыс. человек.
16.10.2017
Еще статьи по теме
- Телеканал ТНТ забрендировал эко-пляж "Маяк" в центре Сочи - 01.08.2024
- Анна Годунова займёт пост маркетинг-директора телеканала ТНТ - 04.07.2022
- Охват вырос на 52%: ТНТ – первый по аудитории в соцсети "ВКонтакте" - 08.06.2022
- Ольга Бузова, Михаил Галустян, Марина Кравец и другие звёзды ТНТ представили летний имидж телеканала - 01.06.2022
- ТНТ прощается с легендарным телепроектом "Дом-2" - 21.12.2020
- Высокие технологии на Руси: "Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное" запускает новую рекламную кампанию - 08.07.2020
- Настасья Самбурская, Анна Хилькевич, Мария Кожевникова, Виталий Гогунский и другие звезды приняли участие во флешмобе! - 27.08.2018
- Телеканал ТНТ получил награды Effie Awards 2018 - 03.05.2018
- Канал ТНТ первым запустил "историю" на "историю" в соцсети "Вконтакте" - 12.12.2017
- Итальянец Джорджио Шварц будет отвечать за дизайн ТНТ (1) - 29.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий