Екатеринбургская компания «Инсис» представила новую линейку тарифных планов «Красавчик» для любителей высокой скорости и качества. В поддержку «Красавчика» запущена рекламная кампания, в которой «Инсис» решил пересмотреть подход к рекламе широкополосного доступа в интернет и рассказать всю правду о мотивации абонентов. Слоганом рекламной кампании стала фраза – «Для учебы и работы, ага…», а лицом новой линейки тарифов – Александр Незлобин, резидент Comedy Club и режиссер фильма «Жених», премьера которого в скором времени состоится на экранах российских кинотеатров.
Рекламную кампанию для «Инсис» разработало агентство Ra Digital. В ней обыгрываются причины, по которым пользователям нужен быстрый доступ в интернет. Так, в ролике, главную роль в котором также сыграл Александр Незлобин, его персонаж подлавливает абонента, которому доступ в интернет необходим для игры в танчики, а не для рабочих целей, которые он декламирует перед женой.