Колбаса, которая удивляет
Агентство «Круче» разработало рекламное продвижение для новой марки «Высокий стандарт» от «Сибирской Продовольственной Компании».
Под маркой «Высокий стандарт» СПК выпустила колбасные изделия не как продукты для быстрого перекуса, а как блюдо, которым можно наслаждаться. Перед агентством стояла задача рассказать о новой линейке продукта красиво и изящно. В итоге колбасные изделия были поданы в рамках концепции «Ресторан», а именно – в ресторанной сервировке в виде изящного блюда. Закрепил концепцию призывающий слоган: «Попробуй. Удивись. Полюби!»
Для наружной рекламы были использованы экстендеры, чтобы показать продукт максимально выпукло. Огромные палки колбасы и ленты из сарделек буквально опоясывают рекламные баннеры.
Визуальная концепция нашла свое развитие и в интернет-баннерах. Изображение аппетитного блюда с колбаской здесь сочетается с особым акцентом на слоган.
09.09.2016
Еще статьи по теме
- Дизайн приправ "Трапеза на второе" - 26.12.2016
Комментарии
Написать комментарий