Мэттью МакКонахи запустил глобальную рекламную кампанию бурбона Wild Turkey
Бренд Wild Turkey представил свою первую телевизионную рекламу, в которой оскароносный Мэттью МакКонахи выступил в качестве режиссера и актера. Она появится на экранах в США в сентябре этого года.
Этот рекламный ролик, ставший дебютом Мэттью МакКонахи в качестве режиссера, является частью новой глобальной маркетинговой кампании культового бурбона, которая проходит под слоганом: «Он найдет тебя». Кампания создана в партнерстве с рекламным агентством J. Walter Thompson New York и нацелена на то, чтобы заново рассказать миру о легендарном бренде бурбона. МакКонахи впервые представит свое видение Wild Turkey в роли креативного директора, которым он стал в прошлом месяце.
Сюжет ролика сопровождается музыкой новоорлеанской группы TheHot 8 BrassBand, которую МакКонахи выбирал сам. История повествует о загадочном путешествии женщины с бокалом бурбона Wild Turkey сквозь различные времена и локации. Сцена начинается с приглушенного света в подпольном баре под музыку рояля. Оттуда зрителя проводят через зажигательный джазовый клуб, после чего он попадает в атмосферу задушевной вечеринки на природе у костра на высоком холме. В финале бокал бурбона Wild Turkey находит другой рояль – в этот раз за ним играет МакКонахи. В течение ролика Мэттью обращается к аудитории со словами: «Мы не стремимся быть самыми популярными, хотя не против ими быть. Настоящий бурбон не требует объяснений. Если это ваш напиток, вы обязательно поймете. Wild Turkey. Он найдет вас».
«Очень часто люди выбирают напиток в соответствии с мнением большинства, чтобы не отличаться», – говорит МакКонахи. – Wild Turkey – это что-то совсем другое. Cлоган "Он найдет тебя" лучшим образом передает сущность бренда. Если ты всегда остаешься самим собой, несмотря ни на что, идешь по своему собственному пути, то, где бы ты ни был, ты будешь чувствовать себя как дома, и тогда Wild Turkey найдет тебя».
«Креативный стиль и уверенный голос Мэттью МакКонахи идеально подходят такому бренду, как Wild Turkey, который десятки лет шел по своему уникальному пути, – добавил Боб Кунце-Концевич, генеральный директор Gruppo Campari. – В новой рекламной кампании Мэттью показал, как видят бренд настоящие ценители Wild Turkey. С гордостью принимайте собственные решения, даже если они отличаются от мнения большинства, потому что именно этоделает нас теми, кто мы есть на самом деле».
В рамках кампании МакКонахи плотно сотрудничал с рекламным агентством J. WalterThompsonNewYork и с RSAFilms в Лос-Анджелесе. Ролик был снят в Южной Калифорнии. А короткометражный фильм о визите Мэттью на вискикурню Wild Turkey и его встрече ссемьей мастеров дистилляции появился еще в середине лета.
09.09.2016
Комментарии
Написать комментарий