Креатив

Мэттью МакКонахи запустил глобальную рекламную кампанию бурбона Wild Turkey

Мэттью МакКонахи запустил глобальную рекламную кампанию бурбона Wild Turkey

Бренд Wild Turkey представил свою первую телевизионную рекламу, в которой оскароносный Мэттью МакКонахи выступил в качестве режиссера и актера. Она появится на экранах в США в сентябре этого года.

Этот рекламный ролик, ставший дебютом Мэттью МакКонахи в качестве режиссера, является частью новой глобальной маркетинговой кампании культового бурбона, которая проходит под слоганом: «Он найдет тебя». Кампания создана в партнерстве с рекламным агентством J. Walter Thompson New York и нацелена на то, чтобы заново рассказать миру о легендарном бренде бурбона. МакКонахи впервые представит свое видение Wild Turkey в роли креативного директора, которым он стал в прошлом месяце.

Сюжет ролика сопровождается музыкой новоорлеанской группы TheHot 8 BrassBand, которую МакКонахи выбирал сам. История повествует о загадочном путешествии женщины с бокалом бурбона Wild Turkey сквозь различные времена и локации. Сцена начинается с приглушенного света в подпольном баре под музыку рояля. Оттуда зрителя проводят через зажигательный джазовый клуб, после чего он попадает в атмосферу задушевной вечеринки на природе у костра на высоком холме. В финале бокал бурбона Wild Turkey находит другой рояль – в этот раз за ним играет МакКонахи. В течение ролика Мэттью обращается к аудитории со словами: «Мы не стремимся быть самыми популярными, хотя не против ими быть. Настоящий бурбон не требует объяснений. Если это ваш напиток, вы обязательно поймете. Wild Turkey. Он найдет вас». 

«Очень часто люди выбирают напиток в соответствии с мнением большинства, чтобы не отличаться», – говорит МакКонахи. – Wild Turkey – это что-то совсем другое. Cлоган "Он найдет тебя" лучшим образом передает сущность бренда. Если ты всегда остаешься самим собой, несмотря ни на что, идешь по своему собственному пути, то, где бы ты ни был, ты будешь чувствовать себя как дома, и тогда Wild Turkey найдет тебя».

«Креативный стиль и уверенный голос Мэттью МакКонахи идеально подходят такому бренду, как Wild Turkey, который десятки лет шел по своему уникальному пути, – добавил Боб Кунце-Концевич, генеральный директор Gruppo Campari. – В новой рекламной кампании Мэттью показал, как видят бренд настоящие ценители Wild Turkey. С гордостью принимайте собственные решения, даже если они отличаются от мнения большинства, потому что именно этоделает нас теми, кто мы есть на самом деле».

В рамках кампании МакКонахи плотно сотрудничал с рекламным агентством J. WalterThompsonNewYork и с RSAFilms в Лос-Анджелесе. Ролик был снят в Южной Калифорнии. А короткометражный фильм о визите Мэттью на вискикурню Wild Turkey и его встрече ссемьей мастеров дистилляции появился еще в середине лета. 

09.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация