Новости

Мэттью Макконахи назначен креативным директором бренда Wild Turkey

Мэттью Макконахи назначен креативным директором бренда Wild Turkey

Обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль будет рассказывать историю традиционного американского бурбона.

Вискикурня Wild Turkey, расположенная в Кентукки, сегодня объявила о многолетнем партнерстве с известным актером, обладателем премии «Оскар» за лучшую мужскую роль Мэттью Макконахи, который становится креативным директором бренда. Макконахи будет бренд-амбассадором Wild Turkey как за кадром, так и перед камерой. Сотрудничество начнется с создания серии рекламных роликов для ТВ и интернета, запуск которых назначен на сентябрь этого года.

«Wild Turkey – бурбон с историей и ценностями, отражающими стремление сделать что-то по-своему, даже если это не самый популярный путь», – говорит Макконахи. – Я хочу рассказать его уникальную историю и собираюсь начать с новой рекламы, которая, я чувствую, сможет показать особый характер этого бренда и представить его так, как никогда раньше».

Короткометражный документальный фильм о встрече Мэттью с семьей Расселлов, которые занимаются производством бурбона Wild Turkey уже несколько поколений, был опубликован на YouTube-канале бренда. В нем Макконахи рассказал о своем креативном видении серии рекламных роликов, которые он будет не только режиссировать, но и выступит в них в главной роли.

«Когда ты снимаешь фильм, у тебя есть два часа, чтобы рассказать историю, – заметил Макконахи. – Здесь у меня есть всего 30 секунд для того, чтобы заново представить миру аутентичный американский бренд, который помог сформировать всю американскую индустрию бурбона. Это будет очень интересная и увлекательная задача».

Глобальная рекламная кампания Wild Turkey, в которой Мэтью Макконахи впервые за свою карьеру выступит как креативный директор, назначена на сентябрь. Актер также будет принимать участие в активностях, связанных с работой с печатными СМИ.

«Наступает новая эра для Wild Turkey, – говорит Боб Кунце-Концевич, CEO Gruppo Campari, владельца бренда Wild Turkey. – Мы сделали значительные вложения в бренд в течение последних несколько лет, так как мы всегда верили в качество этого продукта и в ту особенную историю, которая стоит за людьми, производящими его. Мы верим, что с Мэттью Макконахи в команде, мы сможем рассказать эту историю всему миру».

02.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 08:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация