Новости

Мэттью Макконахи назначен креативным директором бренда Wild Turkey

Мэттью Макконахи назначен креативным директором бренда Wild Turkey

Обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль будет рассказывать историю традиционного американского бурбона.

Вискикурня Wild Turkey, расположенная в Кентукки, сегодня объявила о многолетнем партнерстве с известным актером, обладателем премии «Оскар» за лучшую мужскую роль Мэттью Макконахи, который становится креативным директором бренда. Макконахи будет бренд-амбассадором Wild Turkey как за кадром, так и перед камерой. Сотрудничество начнется с создания серии рекламных роликов для ТВ и интернета, запуск которых назначен на сентябрь этого года.

«Wild Turkey – бурбон с историей и ценностями, отражающими стремление сделать что-то по-своему, даже если это не самый популярный путь», – говорит Макконахи. – Я хочу рассказать его уникальную историю и собираюсь начать с новой рекламы, которая, я чувствую, сможет показать особый характер этого бренда и представить его так, как никогда раньше».

Короткометражный документальный фильм о встрече Мэттью с семьей Расселлов, которые занимаются производством бурбона Wild Turkey уже несколько поколений, был опубликован на YouTube-канале бренда. В нем Макконахи рассказал о своем креативном видении серии рекламных роликов, которые он будет не только режиссировать, но и выступит в них в главной роли.

«Когда ты снимаешь фильм, у тебя есть два часа, чтобы рассказать историю, – заметил Макконахи. – Здесь у меня есть всего 30 секунд для того, чтобы заново представить миру аутентичный американский бренд, который помог сформировать всю американскую индустрию бурбона. Это будет очень интересная и увлекательная задача».

Глобальная рекламная кампания Wild Turkey, в которой Мэтью Макконахи впервые за свою карьеру выступит как креативный директор, назначена на сентябрь. Актер также будет принимать участие в активностях, связанных с работой с печатными СМИ.

«Наступает новая эра для Wild Turkey, – говорит Боб Кунце-Концевич, CEO Gruppo Campari, владельца бренда Wild Turkey. – Мы сделали значительные вложения в бренд в течение последних несколько лет, так как мы всегда верили в качество этого продукта и в ту особенную историю, которая стоит за людьми, производящими его. Мы верим, что с Мэттью Макконахи в команде, мы сможем рассказать эту историю всему миру».

02.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация