Статьи

Что читают работники аптечного ритейла?

Что читают работники аптечного ритейла?

Компания Pharm Experience представила ТОП-15 специализированных периодических изданий фармрынка.

Компания Pharm Experience представила исследование аптечных учреждений РФ. По результатам работы был составлен рейтинг специализированных периодических изданий фармацевтического рынка, по мнению работников аптечного ритейла России. Всего в исследовании участвовало более 16 городов Российской Федерации.

В ходе исследования было установлено, какие специализированные периодические издания фармацевтического рынка являются наиболее интересными и полезными для работников аптечного ритейла. Опрошено 3446 респондентов по всей России. В опросе приняли участие работники единичных аптек и 147 аптечных сетей различных городов РФ, включая Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск.

В ходе опроса респонденты отвечали на следующие вопросы:
1. Какие из специализированных изданий фармацевтического рынка вы знаете и читаете?
2. Какие из специализированных периодических изданий фармацевтического рынка получает ваша аптека?
3. Какие из специализированных периодических изданий фармацевтического рынка наиболее интересны для Вас?
4. Какие темы специализированных периодических изданий фармацевтического рынка вам наиболее интересны?
5. Назовите специализированные периодические издания фармацевтического рынка, которые вы находите наиболее значимыми? (начиная с самого значимого).

Из опрошенных респондентов на вопрос «Какие из специализированных изданий вы знаете и читаете?» ответили 91% работников аптек. Наиболее узнаваемые издание – это бесплатные журналы «Lady Vita» («Леди Вита») и «Катрен Стиль». С некоторым отрывом от них идут платные газеты: «Первостольник», «Фармацевтический вестник», журналы «Первый стол», «Аптекарь». Примечательно, что журнал «Да Сигна» и газета АиФ.ЛекОбоз (Лекарственное обозрение) фактически получили равное количество голосов.

Необходимо отметить, что 5% всех СМИ приходится на единичные упоминания различных специализированных изданий, среди которых есть такие всероссийские журналы, как «Аптека», «Люди PRO» и «Рецепи», и несколько местных, например, «Вечерний Волгоград», «Мир фармации и медицины» (Нижний Новгород). Также 2% опрошенных признались, что печатным изданиям предпочитают интернет.

Из опрошенных респондентов было также выявлено, что знание аптечными работниками специализированных СМИ коррелирует с тем, что получает аптечное учреждение в качестве подписки иили получает бесплатно.

Что читают работники аптечного ритейла?

Отвечая на вопрос «Какие из специализированных периодических изданий фармацевтического рынка наиболее интересны для Вас?» голоса опрошенных распределились следующим образом: наиболее интересными и полезными изданиями признаются журналы «Lady Vita» («Леди Вита») и «Катрен Стиль». Далее следуют за ними издания «Первостольник», «Фармацевтический вестник», «Первый стол», «Аптекарь», «АиФ.ЛекОбоз», «Да Сигна». 3,2% приходится на единичные упоминания менее известных периодических специализированных изданий.

Примечательно, что 11% опрошенных респондентов не смогли выделить наиболее интересные и полезные издания из читаемых, объяснив это тем, что увлекательные статьи и нужную информацию можно почерпнуть из любого получаемого аптекой журнала.

Безусловно, при провидении исследования одной из задач было изучение наиболее актуальных для фармацевтических работников тем, публикуемые на страницах специализированных изданий.

По результатам исследования наиболее значимыми для работников аптек были признаны темы, касающиеся лекарственных средств. Тема «Лекарственное обозрение», освещающая характеристики лекарственных средств, фармакологическую информацию, особенности приема, сочетаемость препаратов, существующие аналоги, сравнительная характеристика схожих средств и тому подобное, была отмечена 27% опрошенных как наиболее значимая. Следует отметить, что почти половина опрошенных однозначный ответ дать затруднились, отметив, что «…каждая тема по-своему интересна».

Следующая наиболее интересующая тема — «Заболевания, узкая тематика»: как показывает аудит, многих фармацевтов и провизоров интересуют не только препараты, но и сами заболевания — симптоматика, течение болезни, особенности возникновения. Среди заболеваний фармацевтами чаще упоминались следующие: аллергии, заболевания мочеполовой, пищеварительной и сердечно-сосудистой систем.

Чуть меньший, однако, значительный интерес (13%) вызывает тема «Законодательство» – здесь аптечных работников интересуют приказы, постановления, содержание которых касается в первую очередь их профессиональной области, также отмечается важность пояснений и расшифровок некоторых юридических аспектов.

Что читают работники аптечного ритейла?

Отмечается отдельный интерес к тематическим статьям о сезонных заболеваниях, например, «Зимние простуды», «Весенние аллергии» и т. п. А также к таким узким и профессиональным статьям как «Маркетинг и мерчандайзинг в аптеке», «Исследования и аналитика».
Конечно же, присутствует интерес к новостным статьям и рубрикам, хотя это не самые популярные темы, возможно, из-за их меньшей практичности для работников аптечного ритейла.

Как показывает исследование, наименее интересными оказались темы «Гомеопатия» и «Документооборот в аптечной сети».
Отдельно стоит заметить, что многие респонденты отмечали, что содержание печатных изданий (особенно тех, которые в итоге возглавили рейтинг) достаточно информативное и в целом соответствуют их потребностям и интересам.

Примечательно, что часто аптеки, принадлежащие одной сети, получают совершенно разные журналы. Хотя, возможно, это отвечает каким-то внутренним целям аптечной сети.

pharmexperience.ru
Advertology.Ru

01.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация