Креатив

Первый Bullet Time в Петербурге

Первый Bullet Time в Петербурге

Независимое маркетинговое агентство Mr.Brooks организовало Bullet Time стенд для ГК «Лосево» в рамках VK Fest 2016.

Этим летом группа компаний «Лосево» начала внедрение нового позиционирования «Настоящее всегда разное». Первым этапом внедрения стало участие бренда в ежегодном мероприятии VK Fest. В рамках концепции агентство Mr.Brooks создало стенд «Киноферма Лосево» и сделали центральной активностью Bullet Time стенд, на котором каждый желающий мог создать свой «Настоящий момент».

Bullet Time стенд состоял из дуги и 25 синхронизированных камер. Камеры снимали посетителей стенда одновременно, после чего техники стенда прямо на месте монтировали короткие видео-ролики и отправляли их посетителям. В итоге получалось видео из серии фотографий, на которых замерший в воздухе человек виден с разных сторон.

Тимур Мухаммедов, генеральный директор Mr.Brooks: «В Санкт-Петербурге это первый коммуникационный проект, где использовалась технология Bullet Time. В Москве это уже делали, но, безусловно, без привязки к брендлайнам. У нас основная идея заключалась в эмоциональной отсылке к позиционированию «Настоящее всегда разное». Ну и конечно, это пример инструмента интеграции двух сред: онлайн и оффлайн. Человек участвует в съёмках, сам создает контент по средствам инструментов, которые предлагает бренд, и этот же контент распространяет в своей сети контактов в разных соцсетях».

Валерия Иванова, директор по маркетингу ГК «Лосево»: «Идея в том, что эффект от мероприятия похож на вирус. На самом стенде мы получаем максимальную вовлеченность. После того, как пользователь ушел с площадки, он остаётся с «digital-подарком», которым он делится в социальных сетях. Естественно, расшаривание контента в социальных сетях поощряется брендом. Мы провели в рамках мероприятия конкурс на лучшие видео – это часть механики. Конкурс проходит онлайн: человек получает приз. А дальше уже фотографируется с оффлайн-подарками и опять возвращается с новым контентом в онлайн».

Результаты:
Охват: 59 000 человек
Публикации: 250 шт.
Просмотров/лайков: 30 000 шт за два дня

Состав творческой группы:

Команда Лосево:
Валерия Иванова
Антонина Зайцева
Ирина Кузнецова
Команда Mr.Brooks:
Тимур Мухамедов
Арсений Иванов
Виктория Пак
Дарина Гайда
Евгения Кузменко

Оборудование предоставлено командой Kinoarenda

16.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация