Первый Bullet Time в Петербурге
![Первый Bullet Time в Петербурге](/images/content/aimages/2016/08/16/8a2a91.jpg)
Независимое маркетинговое агентство Mr.Brooks организовало Bullet Time стенд для ГК «Лосево» в рамках VK Fest 2016.
Этим летом группа компаний «Лосево» начала внедрение нового позиционирования «Настоящее всегда разное». Первым этапом внедрения стало участие бренда в ежегодном мероприятии VK Fest. В рамках концепции агентство Mr.Brooks создало стенд «Киноферма Лосево» и сделали центральной активностью Bullet Time стенд, на котором каждый желающий мог создать свой «Настоящий момент».
Bullet Time стенд состоял из дуги и 25 синхронизированных камер. Камеры снимали посетителей стенда одновременно, после чего техники стенда прямо на месте монтировали короткие видео-ролики и отправляли их посетителям. В итоге получалось видео из серии фотографий, на которых замерший в воздухе человек виден с разных сторон.
Тимур Мухаммедов, генеральный директор Mr.Brooks: «В Санкт-Петербурге это первый коммуникационный проект, где использовалась технология Bullet Time. В Москве это уже делали, но, безусловно, без привязки к брендлайнам. У нас основная идея заключалась в эмоциональной отсылке к позиционированию «Настоящее всегда разное». Ну и конечно, это пример инструмента интеграции двух сред: онлайн и оффлайн. Человек участвует в съёмках, сам создает контент по средствам инструментов, которые предлагает бренд, и этот же контент распространяет в своей сети контактов в разных соцсетях».
Валерия Иванова, директор по маркетингу ГК «Лосево»: «Идея в том, что эффект от мероприятия похож на вирус. На самом стенде мы получаем максимальную вовлеченность. После того, как пользователь ушел с площадки, он остаётся с «digital-подарком», которым он делится в социальных сетях. Естественно, расшаривание контента в социальных сетях поощряется брендом. Мы провели в рамках мероприятия конкурс на лучшие видео – это часть механики. Конкурс проходит онлайн: человек получает приз. А дальше уже фотографируется с оффлайн-подарками и опять возвращается с новым контентом в онлайн».
Результаты:
Охват: 59 000 человек
Публикации: 250 шт.
Просмотров/лайков: 30 000 шт за два дня
Состав творческой группы:
Команда Лосево:
Валерия Иванова
Антонина Зайцева
Ирина Кузнецова
Команда Mr.Brooks:
Тимур Мухамедов
Арсений Иванов
Виктория Пак
Дарина Гайда
Евгения Кузменко
Оборудование предоставлено командой Kinoarenda
16.08.2016
Еще статьи по теме
- Валерия Иванова: PR не получил широкого распространения в АПК - 25.08.2016
- Секрет настоящего - 15.03.2016
Комментарии
Написать комментарий