Восемь оригинальных упаковок мёда
В это воскресенье пройдет Медовый спас. Предлагаем подборку креативных упаковок для мёда.
Независимое агентство Design Bridge разработало упаковку для бренда Fortnum&Mason и его специальной ограниченной серии «Queen Bee», мед для которой был собран специально в честь 90-летнего юбилея королевы Елизаветы II. Для упаковки была создана печать из смолы, имитирующая подлинный пчелиный воск. Логотипом для печати послужило изображение королевской короны и пчелы.
Агентство S&Team для семейного бизнеса с греческого острова Кифнос, разработало бренд меда Рure Mother Bee. Название охватывает такие понятия, как королева улья, чистота и мама. Приступая к дизайну логотипа, S&Team с самого начала не хотела включать в него изображение пчелы. Поэтому логотип получился комбинацией литеры «В», крыла пчелы и короны королевы. Для упаковки был выбран высокий и элегантный флакон. Деревянная крышка напоминает о 100-процентно органическом происхождении меда и придает продукту естественный вид.
Еще для одного греческого бренда мёда уже другое агентство Dolphins разработало дизайн упаковки с простым геометрическим рисунком головы медведя, вдохновленным формой пчелиных сот.
Российский дизайнер Мария Пономарева разработала «карандашный» дизайн для меда из разных регионов России. В основу айдентики бренда легли карандашные иллюстрации. В штрихах карандашных рисунков выражаются тонкие изменения вкусовых ощущений. Также как различия окружающей природной среды создают разнообразие ароматов и вкусов пищевых продуктов, также и вариации ритма, плотности и толщины линий и мазков создают уникальную визуализацию для каждого сорта меда: башкирского, алтайского, крымского и прочих.
Агентство №11 из Таллинна для норвежского медового бренда премиум-класса создало простой, но выделяющийся дизайн: стеклянные банки с тонким контуром и деревянные крышки из березы ручной работы.
Португальская студия Gen design studio разработала бренд медовой продукции Zee. Мед представлен в обычной стеклянной банке с алюминиевой крышкой. Оригинальный внешний вид бренду обеспечивает вторичная упаковка, сделанная из матовой бумаги, которая превращает продукт в нечто хрупкое и прекрасное.
Студенты из Высшей Школы Брендинга представили мед как подарок, созданный в соавторстве пасечника и гончара.
Студенческий проект из Сан-Франциско разработал для компании Leeston из Новой Зеландии, которая производит собственный бренд мёда уже более ста лет, концепцию дизайна для омоложения марки. Дизайн каждой упаковки стремится показать традиции производства меда, одновременно создавая дружескую атмосферу с помощью теплых тонов и элегантных иллюстраций, передающих долгую историю бренда.
12.08.2016
Комментарии
Написать комментарий