Astra Media Group сказала "нет" покемонам
Петербругское агентство интернет-маркетинга призвало ловить клиентов, а не покемонов.
Петербургское маркетинговое агентство Astra Media Group подготовило плакат для тех, кто устал от игроков в Pokémon Go.
«Если вы не разделяете покемонные ценности. Если вы готовы купить беруши, чтобы не слушать коллег, обсуждающих итоги вчерашней охоты, этот постер для вас. Просто распечатайте и закрепите над своим рабочим местом или на дверях бизнес-центра, и жить станет лучше – мы проверили», – говорится в сообщении агентства.
Также агентство проводит первый антипокемонный розыгрыш «для тех, кому нужны клиенты, а не карманные монстры» – конкурс «Лови клиентов, а не покемонов». В числе призов – SEO-аудит сайта, аудит кампании в Директе и интенсив от школы интернет-маркетинга. Победители будут определены 5 августа.
02.08.2016
Еще статьи по теме
- "Сокольники" разработали карту для ловцов покемонов - 19.08.2016
- Бренды и Pokemon Go (2) - 16.08.2016
- В Екатеринбурге бывший покебол превратился в покемона (2) - 15.08.2016
- "Билайн" выпустил ролик с Сергеем Мезенцевым, пародирующим игроков Pokemon Go - 02.08.2016
- Покемонизируй это (2) - 01.08.2016
- В США придумали презерватив-покемон (1) - 27.07.2016
- Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин (2) - 26.07.2016
- Власти Москвы разработали альтернативу Pokemon Gо (1) - 25.07.2016
- Как покемоны могут помочь ритейлерам (4) - 25.07.2016
- Бизнес в 2015 году: перспективы и реалии - 07.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий