Креатив

Создатели FixTaxi и проекта "ШКЯ" представили "Кутёж такси" для дешёвых поездок в бары на выходных

Создатели FixTaxi и проекта "ШКЯ" представили "Кутёж такси" для дешёвых поездок в бары на выходных

Сервис поможет молодёжи Москвы и Санкт-Петербурга добраться до мест «кутежа» (баров, ресторанов и других заведений) дешевле обычных тарифов.

Тариф «Кутёж такси» для FixTaxi будет работать только в пятницу, субботу и воскресенье, воспользоваться им со скидкой смогут только пользователи возрастом до 27 лет. Создатели проекта обещают обнулить свою комиссию для водителей FixTaxi — это позволит снизить цену поездки на сумму до 20% от обычных тарифов компании.

Проверять возраст пассажиров будут с помощью авторизации через социальные сети. В «Кутёж такси» планируют отключать от спецтарифа обманщиков, которые сначала указывают один возраст, а потом резко меняют его.

Создатели FixTaxi и проекта «ШКЯ» представили «Кутёж такси» для дешёвых поездок в бары на выходных.

Пользователям, которые попадают под условия скидки, цена поездки будет назначаться автоматически. Все остальные смогут самостоятельно установить цену, которую затем могут принять или не принять водители, как при обычном заказе FixTaxi.

"Помимо скидок, в приложении будет отображаться список близлежащих увеселительных заведений, таким образом будет проще принять решение, куда ехать прожигать молодость. Пользователь также сможет указать домашний адрес, чтобы в случае потери контроля над собой во время кутежа быстро телепортироваться домой.

Создатели FixTaxi и проекта «ШКЯ» представили «Кутёж такси» для дешёвых поездок в бары на выходных.

Основатель FixTaxi Андрей Азаров отметил, что идея «Кутёж такси» появилась после анализа поездок клиентов сервиса: "Некоторые едут около 23 часов в центр, кто-то передвигается ночью между «Красным Октябрем» и Рочдельской, но все они около промежутка с 4 до 6 возвращаются домой после кутёжной ночи. Многим из них мы помогли доехать на последние 300-500 рублей до родных пенат. Но водители не всегда хотят ехать в пиковое время по фиксированной цене, а домой-то попасть надо. Мы долго думали, как совместить лоукост и гарантию нахождения автомобиля в это время, проводили переговоры с партнерами-таксопарками, и решили в эти дни обнулить свою комиссию для молодежи".

В компании отмечают, что таким образом хотят привлечь больше пользователей к сервису. «Люди, которые с нами ездят в выходные бесплатно (в том смысле, что мы на них ничего не зарабатываем), будут ездить в будни с комиссией. Потому что это все равно будет дешевле многих других такси-сервисов», — добавили в FixTaxi.

Создатели FixTaxi и проекта «ШКЯ» представили «Кутёж такси» для дешёвых поездок в бары на выходных.

Авторы группы «ШКЯ», которую основала известная по пародийной рекламе Skype Ева Морозова, будут отвечать за «всю визуальную часть "Кутёж такси"» — в частности, оформление раздела со спецтарифом в приложении FixTaxi. Условия сотрудничества партнёры раскрывать отказались.

Запуск «Кутёж такси» займёт несколько недель, хотя основные соглашения с таксопарками уже заключены, добавили в FixTaxi. Создатели проекта также пообещали создать отдельное приложение для «Кутёж такси», если сервис наберёт более 10 тысяч «лайков» на своей странице. 

Андрей Фролов (vc.ru)
Advertology.Ru

27.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация