Трейд-маркетинг в компаниях FMCG: подходы, инструменты
24 мая 2005 года в г. Москва, отель Марриотт Тверская, зал "Каминный" пройдет конференции "Трейд-маркетинг в компаниях FMCG: подходы, инструменты". Целевая группа: Трейд-маркетологи компаний FMCG, руководители и менеджеры BTL-агентств, директора рекламных агентств.
На конференции будут рассмотрены вопросы:
- Трейд-маркетинг в алкогольной компании
- Эффективность рекламных коммуникаций в местах продаж и лояльность конечного продавца
- Проведение крупных рекламных кампаний в местах продаж в масштабах страны
- Чем вооружен трейд-маркетолог: инструменты трейд-маркетинга (научный подход)
- Решение задач дистрибуции при содействии рекламы в местах продаж
- Место трейд-маркетинга в маркетинговой политике предприятия FMCG (как распределяется бюджет между сферами маркетинга, как взаимодействует традиционный маркетинг и трейд-маркетинг)
- Оригинальные трейд-маркетинговые решения
В качестве докладчиков приглашены:
- Светлана Синельникова, Руководитель трейд-маркетинга ООО "Союз-Виктан"
- Игорь Краснов, директор РА "Прайм Тайм"
- Наталья Корнейчук, "Русский Алкоголь"
- Владимир Мищенко, руководитель отдела трейд-маркетинга, Компания "Май"
- Тимофей Бокарев, генеральный директор, Агентство инновационного маркетинга
Promo Interactive - Алексей Фролов, Руководитель группы маркетинга, ЗАО МПБК "ОЧАКОВО"
и другие эксперты
Оргкомитет:
- "Прайм Тайм"
- MAS events
Для получения дополнительной информации обращайтесь к Алисии Алексеевой,
(095) 135-0384, (812) 336-4393, mailto:alicia@masevents.ru
Подробнее на http://www.masevents.ru/24052005.html
MAS events
28.04.2005
Комментарии
Написать комментарий