Новости компаний

Трейд-маркетинг в компаниях FMCG: подходы, инструменты

24 мая 2005 года в г. Москва, отель Марриотт Тверская, зал "Каминный" пройдет конференции "Трейд-маркетинг в компаниях FMCG: подходы, инструменты". Целевая группа: Трейд-маркетологи компаний FMCG, руководители и менеджеры BTL-агентств, директора рекламных агентств.

На конференции будут рассмотрены вопросы:

  • Трейд-маркетинг в алкогольной компании
  • Эффективность рекламных коммуникаций в местах продаж и лояльность конечного продавца
  • Проведение крупных рекламных кампаний в местах продаж в масштабах страны
  • Чем вооружен трейд-маркетолог: инструменты трейд-маркетинга (научный подход)
  • Решение задач дистрибуции при содействии рекламы в местах продаж
  • Место трейд-маркетинга в маркетинговой политике предприятия FMCG (как распределяется бюджет между сферами маркетинга, как взаимодействует традиционный маркетинг и трейд-маркетинг)
  • Оригинальные трейд-маркетинговые решения

В качестве докладчиков приглашены:

  • Светлана Синельникова, Руководитель трейд-маркетинга ООО "Союз-Виктан"
  • Игорь Краснов, директор РА "Прайм Тайм"
  • Наталья Корнейчук, "Русский Алкоголь"
  • Владимир Мищенко, руководитель отдела трейд-маркетинга, Компания "Май"
  • Тимофей Бокарев, генеральный директор, Агентство инновационного маркетинга
    Promo Interactive
  • Алексей Фролов, Руководитель группы маркетинга, ЗАО МПБК "ОЧАКОВО"
    и другие эксперты

Оргкомитет:

  • "Прайм Тайм"
  • MAS events

 Для получения дополнительной информации обращайтесь к Алисии Алексеевой,

(095) 135-0384, (812) 336-4393, mailto:alicia@masevents.ru

Подробнее на http://www.masevents.ru/24052005.html

Алисия Алексеева
MAS events

28.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация