"Идеи&Решения" и Brand Analytics заявили о партнёрстве
В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» стало сертифицированным партнёром аналитического центра Brand Analytics. Вместе с сертификатом специалисты компании получили дополнительный инструмент для мониторинга и узнали о «фишках» его автоматизации в социальных медиа.
«Наша деятельность немыслима без качественной аналитики. Только обладая точными данными, можно делать верные шаги в продвижении брендов. Мне кажется, что каждый уважающий себя пиарщик обязан обладать навыками глубокого анализа инфополя, и конечно, лучше, чтобы в этом ему помогали современные системы. Так, чтобы проанализировать данные в сетях по 40 брендам вручную, приходилось тратить не менее 5 часов в день. С Brand Analytics это время сократилось до 30 минут», – комментирует Анастасия Тюленёва, руководитель SMM-практики PR-агентства «Идеи&Решения».
Для получения сертификата специалисты компании прошли обучение очно в аналитическом центре Brand Analytics. В будущем разработчики системы обещают запустить дистанционные курсы. «Мы заинтересованы в данном сервисе, поскольку имеем ряд специалистов, проживающих в других городах России, и хотим, чтобы они также могли в полной мере иметь доступ к инструментарию системы и делать грамотные мониторинги социальных медиа», – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства «Идеи&Решения».
Знания Brand Analytics уже сейчас включены во внутреннюю систему обучения PR-агентства. Обязательным станет сдача корпоративных зачётов на умение работать в мониторинговой системе на базовом уровне подготовки специалистов (уровень ассистентов).
Система Brand Analytics позволяет делать глубинные исследования бренда в социальных сетях, на форумах и онлайн «отзовиках», в том числе получать автоматическую выдачу негативных, нейтральных и положительных отзывов. «Выбор в сторону именно Brand Analytics был сделан после тщательного анализа других мониторинговых систем. Так, например, мы рассматривали Wobot, IQ Buzz, YouScan. Выбрали Brand Analytics за наилучшие результаты, особенно волновал вопрос «слепоты» систем в части FB и OK, а VK и Твиттер – Brand Analytics всё хорошо видит», – пояснил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства «Идеи&Решения». Соглашение о партнёрстве между компаниями заключено сроком до 2019 г.
13.07.2016
Еще статьи по теме
- Brand Analytics подключил сбор и анализ аудитории российской деловой соцсети TenChat - 28.06.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- В октябре пользователи опубликовали свыше 408 млн постов и комментариев, по данным Brand Analytics - 11.11.2021
- Тренды каналов коммуникации в области строительства и инженерной техники - 07.10.2021
- Исследование: россияне слушают блогеров по-прежнему - 29.07.2020
- TV против YouTube: выигрывает третий? - 23.07.2020
- Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics - 11.11.2019
- Новое назначение на позицию руководителя практики в агентстве Идеи&Решения - 27.09.2018
- Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty - 07.09.2018
- Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей - 25.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий