Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!Дата публикации: 07.07.2016 Раздел: Брендинг Агентство TBWAMoscow создало визуальный стиль фестиваля. В прошлые выходные в Москве на Крылатских Холмах прошел фестиваль трейлраннинга Adidas RunHigh!, который посетили более тысячи любителей бега. Визуальная айдентика фестиваля: логотип, цветовая схема, брендинг площадок, стартовый пакет и медаль, – была разработана агентством TBWAMoscow специально для мероприятия.
Задачей агентства было вовлечь активную стильную городскую молодежь в такое серьезное спортивное направление как трейлранниг. Одновременно новая айдентика должна была остаться в рамках бренда Adidas, передавая его характер и учитывая идеологию бренда.
Как рассказывает арт-директор TBWAMoscow Тиша Голубева, арт-директор TBWAMoscow, в основу айдентики мероприятия лёг оригинальный логотип, разработанный специально для Adidas RunHigh! 2016. Этот знак – отражение спортивного духа, воли к победе, символизирующий вершины, которые покоряют бегуны.
«В процессе работы над этим проектом мы постарались передать уникальность забега, его жёсткий характер. Важно, что у нас получилось сделать брендинг эмоциональным, ярким и целостным», – говорит Тиша Голубева.
Как признается директор по работе с клиентами TBWAMoscow Александра Червоткина, благодаря новому визуальному стилю, была собрана именно та аудитория, которую хотели бы видеть на мероприятиях Adidas.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137461.htm |