Новости компаний

TMG везет на Съезд мировых экспертов out-of-home: Шона Грегори и Дэвида Пейна

TMG везет на Съезд мировых экспертов out-of-home: Шона Грегори и Дэвида Пейна

Федеральный оператор рекламы на транспорте Transit Media Group объявил хедлайнеров 8-го Съезда Транзитной Рекламы, который пройдет 8-11 сентября в Сочи (Роза Хутор).

Прямиком из столицы мирового транзита, представляя один из трех крупнейших холдингов ooh, выступить на Съезде приедет Шон Грегори, CEO Exterion Media (до 2014 года – CBS Outdoor International). На посту главы Exterion Media Шон знаменит в индустрии как архитектор крупнейшей сделки в истории out-of-home, которой стал 2016 году контракт с TFL Rail (Transport for London) на размещение рекламы в лондонском метро.

Второго хедлайнера конференции – Дэвида Пейна, CEO Mediabridge Global (London, UK) – представляет генеральный партнер Съезда компания Kinetic Russia.

Из более чем 20-ти лет в индустрии, значительное время Дэвид посвятил работе в компании Kinetic, которая является одним из крупнейших брокеров и медиа-специалистов на мировом рынке по планированию и баингу ooh. Дэвид увеличил экспансию компании в Европе с 4 до 12 стран и сделал Kinetic баинговым агентством №1 в США.

Оба спикера являются топовыми фигурами в индустрии и экспертами в наружной рекламе в широком смысле. Благодаря чему, контент конференции в этом году охватит транзитную рекламу «со всех сторон»: наземный транспорт, метро, ж/д транспорт, аэропорты.

Полный лайнап спикеров будет опубликован в течение месяца.

TMG везет на Съезд мировых экспертов out-of-home: Шона Грегори и Дэвида Пейна.

В фокусе: глобальные тенденции ooh, бизнес-система на Западе и в России, новое в медиаметрии, медиа-миксы, ноу-хау, кейсы от «первого лица», креатив.

Аккредитация проходит на сайте s-tr.ru.

В Съезде примут участие ключевые игроки рынка: ведущие операторы, сетевые медиа-баинговые агентства, клиенты, СМИ.

Мероприятие поддерживает Ассоциация коммуникационных агентств России.

04.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация