Креатив

Миниатюра и фортепиано: обзор упаковки

Миниатюра и фортепиано: обзор упаковки

Новинки упаковки и самые креативные концепции товаров – в нашем обзоре.

Производители зубной пасты, наконец-то, предложили креативную новинку для упаковки этого товара. Новая разработка может положить конец использованию тюбиков для зубной пасты. Сотрудники американской компании создали миниатюрную капсулу (подушечку), которая растворяется при соприкосновении с водой. Биоразлагаемая капсула, получившая название Poppits, к тому же содержит рекомендованное стоматологами количество зубной пасты.

Торговая марка Pril представила первую в мире бутылку на одну каплю средства Pril One-drop. Упаковка в точности повторяет стандартную бутылку Pril, только в миниатюре.

Умные технологии стали использовать и при производстве зонтов. На рынке появился первый «умный зонт», трость которого оснащена специальным чипом, который по Bluetooth синхронизируется с мобильным телефоном через бесплатное приложение. Владелец такого «умного зонта», который носит название Kisha, каждое утро получает прогноз погоды.

«Умный зонт» Kisha.

Агентство Y&R для акции «The Live Fish Pack» сети супермаркетов в Польше Mila разработало специальную упаковку, в которой замороженная рыба выглядит как живая.

Американский пивоваренный завод Saltwater Brewery разработал пластиковые кольца для упаковки из шести банок пива со съедобными пластиковыми кольцами, которые расположены наверху жестяной банки. В ближайшем будущем производитель намерен выпустить полностью съедобные банки.

Съедобная упаковка пива, Saltwater Brewery.

Французский дизайнер Максим Женьер в рамках студенческого проекта представил концепт косметической упаковки с гендерным паритетом.

Максим Женьер.

Одно из румынских креативных агентств представило неожиданный концепт упаковки для шафрана.

Упаковка для шафрана.

Упаковка для шафрана.

Японская студия Latona Marketing Inc. тщательно продумала дизайн каждой штучной упаковки пирожных Marais, превратив общую картонную упаковку в клавиатуру фортепиано.

Пирожные Marais, Latona Marketing Inc.

Пирожные Marais, Latona Marketing Inc.

Грузинское агентство Windfor's Communication преобразовало обычное пианино в бренд вина, соединив дегустацию с музыкой.

17.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
20.06.2016 21:29 | сообщение #1
 

А оно стоит того?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация