2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard: реклама, которая вдохновляет

В преддверии международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» предлагаем подборку самых популярных мировых рекламных роликов, размещенных на YouTube за последний год.
На просмотр видеороликов 2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard пользователи потратили в общей сложности около 6 миллионов часов, а суммарное количество просмотров составило примерно 403 миллиона. Рекламные видеоролики, которые помогают поверить в себя, по-прежнему остаются самыми популярными среди пользователей. В этом году лидерами стали видео таких брендов, как Always и Adidas. Второй этап рекламной кампании Always #LikeAGirl призывает девушек не бояться и выйти за рамки привычного. Видеоролик Adidas Here’s to the Takers рассказывает про атлетов, упорно идущих к новым вершинам в спорте. Это мотивирует зрителей начать действовать и менять собственную жизнь к лучшему.
В двух рекламных роликах используются фрагменты из популярных фильмов. В частности, бренд Duracell обыгрывает в своей рекламе сюжет из Star Wars, а бренд смартфонов Vivo использовал в своем видеоролике персонажей из «Миньонов». Три рекламных ролика Супербоул от брендов Hyundai, Mountain Dew и Pokemon демонстрируют, как YouTube помогает брендам привлечь внимание аудитории до, во время и после Большой Игры.
Половина брендов, рекламные ролики которых были признаны самыми популярными в этом году, уже входила в число победителей и в прошлом году. Это Hyundai, Always, Samsung, Clash of Clans и Adidas. Среди новичков рейтинга – Skittles, Duracell, Vivo и Pokémon.
2016 Cannes YouTube Ads Leaderboard
Креативное агентство: Barton F. Graf
Медиа-агентство: In-House
Креативное агентство: DDB Chicago
Медиа-агентство: Starcom
Креативное агентство: 72andSunny
Медиа-агентство: Carat Global
Креативное агентство: In-House
Медиа-агентство: Starcom
Креативное агентство: Leo Burnett
Медиа-агентство: Starcom Mediavest Group
Креативное агентство: Anomaly
Медиа-агентство: Starcom Mediavest Group
Vivo Smart Phone "Minions"
Креативное агентство: BBDO
Медиа-агентство: OMD
Креативное агентство: INNOCEAN USA
Медиа-агентство: Canvas Worldwide
Креативное агентство: Omelet
Медиа-агентство: Mediacom
YouTube Cannes Ads Leaderboard включает топ 10 самых популярных рекламных видеороликов в мире. Рейтинг сформирован на основе нескольких показателей, фиксировавшихся с марта 2015 года по апрель 2016 года. При оценке учитывались такие показатели, как количество просмотров, время и вовлеченность, а также соотношение оплаченных и прямых просмотров. От каждого бренда представлен только один рекламный видеоролик, что позволяет обеспечить разнообразие брендов. Кроме того, все видеоролики должны быть доступны на YouTube в день анонса рейтинга.
17.06.2016
Еще статьи по теме
- "Каннские Львы" возвращаются в живом формате - 18.11.2021
- Студия Тимура Бекмамбетова номинирована на Каннские львы за рекламу для Apple - 25.06.2021
- Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021" - 21.06.2021
- Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" - 21.06.2021
- Cannes Lions объявляет о запуске LIONS Membership – членского клуба Львов - 24.03.2021
- Как победить на международных фестивалях креатива. Онлайн-турне Rep and Cannes Lions. 6 октября в России - 03.10.2020
- LIONS Live. Каннские Львы в онлайн уже сегодня! Бесплатно для всех! - 22.06.2020
- Cannes Lions запускает Lions Live - цифровую образовательную платформу для поддержки творческого сообщества - 20.04.2020
- Каннские Львы 2020 отменены - 03.04.2020
- Продление приема работ на Cannes Lions 2020 - 27.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий