Новости компаний

Компания "Родные Дали" выпустила патриотичный лимонад

Компания "Родные Дали" выпустила патриотичный лимонад

Компания ООО ТПК «Родные Дали» выпустила на рынок новый бренд безалкогольных напитков. 

Как отмечают создатели нового бренда безалкогольных напитков, лимонад «Родные дали» создан для формирования патриотического и нравственного сознания, а также чувства верности отечеству. Каждый вкус лимонада символизирует один из регионов России. Так, на этикетке березового лимонада изображен Великий Новгород, тархун символизирует Северный Кавказ, а экстра-ситро – Сочи.

Компания «Родные Дали» выпустила патриотичный лимонад.

Сейчас компания занимается дистрибуцией новой продукции. Следующий этап – активная маркетинговая поддержка нового бренда на федеральном уровне, в которой, как грозятся создатели бренда, патриотическая тема будет раскрыта еще более акцентировано. Лимонад «Родные дали» расскажет о великих достижениях, о людях и поступках, которыми гордится Россия.

Компания также надеется на помощь государства в рамках импортозамещения, так как выпускает российский продукт. В компании считают, что «дискриминация иностранных производителей гораздо логичнее, чем дискриминация отечественных производителей».

«Компания предлагает в своем сегменте здоровую, качественную альтернативу транснациональным компаниям. Никто не ставит задачу тотального замещения продукции под импортными брендами, – говорит Михаил Сидоров, коммерческий директор ООО «ТПК Родные Дали», – это невозможно, это крайность. На текущий момент основная задача предложить нашим покупателям конкурентоспособный продукт от местного производителя. К тому же в будущем мы рассчитываем на значительную поддержку государства в области импортозамещения. Мы знаем, что уровень государственной поддержки местных производителей в самых разнообразных формах за рубежом зачастую существенно выше, чем у нас. Это несет неоспоримые преимущества местным производителям». 

Компания «Родные Дали» выпустила патриотичный лимонад.

16.06.2016

на печать


Комментарии

Сергей
13.07.2016 23:03 | сообщение #1
 

Лимонад - классный вообще ! Только его и беру теперь ! Хоть вкус хороший , без химии .

Инженер
04.09.2016 9:04 | сообщение #2
 

Лимонад, может быть и ничего. Но оторвать бы руки тем(почему руки, а не мозги - потому что, видимо, думают руками...), кто разработал дизайн бутылки. Открутить крышку практически не реально - мешает декоративный венец.

Соня
10.12.2016 19:17 | сообщение #3
 

Лимонад классный. Но соглашусь с предыдущим комментатором на счёт дизайна. Оооочень трудно открыть. Я поранилась из-за этого до крови. Очень опасно. Открыть так и не смогла. Пробила отверткой крышку ._. Из-за этого даже не поленилась коменнтарий написать. Прозьба к производителям учесть это и поменять дизайн.

Марина
28.12.2016 20:27 | сообщение #4
 

Божееее!!! Кто,кто придумал такую крышку??? Без штопора не обойтись.. а так лимонад очень вкусный🤗

Таня
09.01.2017 19:29 | сообщение #5
 

Открыла орехоколом,там есть на ручке круглое отверстие,им зацепила,как плоскогубцами,и очень легко открывается))

Гость
10.01.2017 12:47 | сообщение #6
 

Производителю - всю оставшуюся жизнь разводным ключом бутылки открывать

Серёга
12.01.2017 13:29 | сообщение #7
 

Лимонад каеф вообще. Очень понравился таёжный. Прям хвоя во рту. Очень круто)
На счёт крышки- да, немного трудно открыть, но не прям как все пишете. Покупал в разных магазинах разные вкусы - все плотно закручены.
Но детям, наверно, будет трудно открыть. Пускай идут качаться)

Лиза
23.02.2017 16:54 | сообщение #8
 

Дизайнер бутылки знай,что нужно тестировать на себе продукт всегда! Невозможно открыть бутылку,прям вообще не могу. Плоскогубцами открываем
А так лимонад очень вкусный))

ОстроГубцы
27.02.2017 13:25 | сообщение #9
 

Лиза , что делать, здесь Вам "не в Париже" - носи с собою пассатижиПодмигивать

Егор
30.10.2018 9:23 | сообщение #10
 

я надрезал ножом на стыке и легко открыл сам

Алёна
08.07.2022 8:23 | сообщение #11
 

Закупаем этот лимонад для кафе, открываем бутылку без проблем - открывашкой для бутылок. Девочки официанты легко справляются.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация