Компания "Родные Дали" выпустила патриотичный лимонадДата публикации: 16.06.2016 Раздел: Новости компаний Компания ООО ТПК «Родные Дали» выпустила на рынок новый бренд безалкогольных напитков. Как отмечают создатели нового бренда безалкогольных напитков, лимонад «Родные дали» создан для формирования патриотического и нравственного сознания, а также чувства верности отечеству. Каждый вкус лимонада символизирует один из регионов России. Так, на этикетке березового лимонада изображен Великий Новгород, тархун символизирует Северный Кавказ, а экстра-ситро – Сочи.
Сейчас компания занимается дистрибуцией новой продукции. Следующий этап – активная маркетинговая поддержка нового бренда на федеральном уровне, в которой, как грозятся создатели бренда, патриотическая тема будет раскрыта еще более акцентировано. Лимонад «Родные дали» расскажет о великих достижениях, о людях и поступках, которыми гордится Россия.
Компания также надеется на помощь государства в рамках импортозамещения, так как выпускает российский продукт. В компании считают, что «дискриминация иностранных производителей гораздо логичнее, чем дискриминация отечественных производителей».
«Компания предлагает в своем сегменте здоровую, качественную альтернативу транснациональным компаниям. Никто не ставит задачу тотального замещения продукции под импортными брендами, – говорит Михаил Сидоров, коммерческий директор ООО «ТПК Родные Дали», – это невозможно, это крайность. На текущий момент основная задача предложить нашим покупателям конкурентоспособный продукт от местного производителя. К тому же в будущем мы рассчитываем на значительную поддержку государства в области импортозамещения. Мы знаем, что уровень государственной поддержки местных производителей в самых разнообразных формах за рубежом зачастую существенно выше, чем у нас. Это несет неоспоримые преимущества местным производителям».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137123.htm |