McDonald`s примиряет футбольных фанатов на Евро 2016Дата публикации: 15.06.2016 Раздел: Креатив Агентство BETC Paris и McDonald`s проводят наружную рекламную кампанию во Франции в ответ на беспорядки футбольных фанатов. McDonald`s объединяет европейские страны в outdoor-кампании после беспорядков фанатов во время Чемпионата Европы по футболу, которые вспыхнули на прошлой неделе. Агентство BETC Paris создало послания о мире и единстве, соединив названия двух стран, которые являются соперниками по группе в отборочном этапе, в одном фанатском шарфе. Креативщики взяли первую половину слова от одной страны, а вторую – от другой. Так, из Швеции и Италии получилась Swetaly, а из Англии и Словакии – Englakia. Слоганом рекламной кампании McDonald`s стал призыв «Приходи тем, кто ты есть», а лицами – люди разного пола, возраста и национальности.
Фотографом рекламной кампании, призывающей к толерантности, выступил Ким Ринберг. Плакаты вывешены на остановках общественного транспорта, в крупных торговых центрах, вдоль дорог, а также в других публичных местах.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137104.htm |