The New Yorker: будущее выпусников
Американский еженедельный журнал The New Yorker представил обложку нового номера, приуроченного к окончанию учебного года.
Сегодня во многих российских школах проходят последние звонки и выпускные балы. Вчерашние школьники готовятся стать абитуриентами, а впоследствии и студентами, чтобы, закончив вуз, стать востребованными на рынке труда.
Именно этой теме – востребованности на рынке труда – в который раз посвятил свою обложку американский журнал The New Yorker. Обложка майского номера, который поступит в продажу 30-го числа, призвана привлечь внимание к проблеме невостребованности людей с дипломами высших учебных заведений.
На майской обложке The New Yorker, названной «Начало», изображены выпускники 2015 года, работающие уборщиками территории во время празднования выпуска 2016 года. Автор обложки – художник Р. Кикуо Джонсон – сам восемь лет после окончания Школы дизайна Род-Айленда работал официантом в стейк-хаусе на Таймс-сквер. За время своей первой работы он много раз именно в эти майские дни наблюдал выпускников и их гордых родителей, отмечающих получение диплома, и это заставляло его задумываться о будущем.
Это уже не первая обложка журнала, посвященная попыткам бывших студентов найти работу по специальности. Обложки, посвященные этой теме, появлялись в журнале с 30-х годов прошлого века.
25.05.2016
Комментарии
Написать комментарий