The New Yorker: будущее выпусников

Дата публикации: 25.05.2016
Раздел: Про дизайн

Американский еженедельный журнал The New Yorker представил обложку нового номера, приуроченного к окончанию учебного года. 

Сегодня во многих российских школах проходят последние звонки и выпускные балы. Вчерашние школьники готовятся стать абитуриентами, а впоследствии и студентами, чтобы, закончив вуз, стать востребованными на рынке труда.

Именно этой теме – востребованности на рынке труда – в который раз посвятил свою обложку американский журнал The New Yorker. Обложка майского номера, который поступит в продажу 30-го числа, призвана привлечь внимание к проблеме невостребованности людей с дипломами высших учебных заведений.

На майской обложке The New Yorker, названной «Начало», изображены выпускники 2015 года, работающие уборщиками территории во время празднования выпуска 2016 года. Автор обложки – художник Р. Кикуо Джонсон – сам восемь лет после окончания Школы дизайна Род-Айленда работал официантом в стейк-хаусе на Таймс-сквер. За время своей первой работы он много раз именно в эти майские дни наблюдал выпускников и их гордых родителей, отмечающих получение диплома, и это заставляло его задумываться о будущем.

The New Yorker, «Начало», Р. Кикуо Джонсон, 2016.

Это уже не первая обложка журнала, посвященная попыткам бывших студентов найти работу по специальности. Обложки, посвященные этой теме, появлялись в журнале с 30-х годов прошлого века.

The New Yorker, 1934.

The New Yorker, 1935.

The New Yorker, 1936.

 The New Yorker, 1959.

The New Yorker, 1972.

 The New Yorker, 1996.

 The New Yorker, 1997.

 The New Yorker, 1998.

The New Yorker, 2005.

The New Yorker, 2006.

 The New Yorker, 2010.

The New Yorker, 2012.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136818.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100