Новости компаний

Экспедиция Brandbuilding 2016

Экспедиция Brandbuilding 2016

31 мая 2016 года в Москве состоится самое значимое событие по брендингу Brandbuilding 2016, посвященное вопросам создания и продвижения брендов.

31 мая можно будет отправиться в увлекательное космическое путешествие во вселенную маркетинговых стратегий и брендинга. В этот день экспедиция Brandbuilding 2016 стартует с космодрома MOD Design в Москве. В составе звездного экипажа – десять международных экспертов, которые будут сопровождать всех космических туристов, делясь своим бесценным опытом, новыми идеями и показательными практиками.

Состав звездного экипажа:

  • Боб Прайс, креативный директор международного агентства LeoBurnett. За свою 30-летнюю карьеру Боб приложил свои усилия ко многим международным брендам, среди которых: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank. Боб Прайс расскажет о том, как руководитель, используя креативные команды, может улучшать свой бренд.
  • Кэрол Лавэндер, управляющий директор агентства Identica. Начала свою профессиональную карьеру в Landor, работая во Франции и Германии и управляя международными брендинговыми проектами для National Lottery, British Airways, Visa, Shell, France Telecom, Kodak и Eurotunnel. В активе Кэрол проекты для Allied Domecq, Cadbury, Asda, BHS, UBS, HP и ClubMed. Кэрол Лавэндер поделится своим опытом по созданию амбициозных брендов и расскажет как вдохновляющий дизайн и крепкая стратегия помогут вашей марке покорить мир.
  • Дэвид Хенсли, управляющий директор Hensley Partners UK. Уникальный опыт работы в международных компаниях: McKinsey&Company, FutureBrand, Lippincott, BrandFinance. Развивал такие бренды как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP. Дэвид Хенсли, во время своего выступления затронет сразу несколько злободневных тем: какие проблемы влечет ребрендинг и как с этим бороться, как российским брендам, планирующим выход на международный рынок, избавиться от клише компаний с сомнительными деловыми стандартами.
  • Фрэнк Виншон, креативные стратегии для брендов. Фрэнк один из самых титулованных экспертов! Международные награды: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, 3 Eurobest, 1 SilverEuroEffie, 1 WW Effie. Работал в сетевых рекламных агентствах BBDO, HAVAS, Saatchi&Saatchi. Именно Фрэнк является прототипом персонажа книги Ф.Бегбедера «99 франков». Фрэнк Виншон поделится уникальной информацией: как использовать непростое для бизнеса время с максимальной пользой для компании и бренда.
  • Филипп Кассия, управляющий директор TBWA Moscow. 20 лет показательной практики по развитию крупнейших брендов в разных странах. Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, RalphLauren, Lanvin, Peugeot – только часть его послужного списка за 20 лет работы в международных рекламных агентствах. Филипп Кассия разберет несколько примеров запуска новых брендов на быстроизменяющихся и нестабильных рынках.
  • Стефан Рику, директор агентства Brand Union. Стефан Рику работал в компаниях Havas, Carre Noir, Style Marque, Paris Venise Design, R!Design Expert, Brand Union Paris, а также развивал бренды Heineken, Yves Rocher, Vodafone, VTB, Shazam. При работе с брендами Стефан всегда строит правильную команду для каждого проекта и ориентируется на долгосрочные идеи. Стефан Рику раскроет тему построения крепкой коммуникационной связи с потребителем с помощью дизайна.
  • Лау Геклер, директор агентства Geometry Global. Работал в компаниях Hewlett Packard, Yota Devices International, Microsoft, IMSG, Combera Group, Geometry Global, а также развивал бренды Efes, Procter & Gamble, Volkswagen AG. Лау обладает обширными знаниями в сфере инновационных технологий коммуникации. Лау Геклер выступит с темой «Трансформация ценности брендав действие», в которой раскроет, как переосмыслить и трансформировать ценности бренда, чтобы построить настоящую крепкую любовь с потребителем.

Звездный экипаж.

За 11 лет Brandbuilding посетило более 3 000 участников, было представлено более 125 эксклюзивных кейсов, а в качестве спикеров выступило более 12 международных экспертов в сфере маркетинга и брендинга.

Организаторы мероприятия: бизнес-школа IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и BrandFinanceUK.

Место проведения: Центр ModDesign, Малый Конюшковский переулок, дом 2

Подробнее о мероприятии: www.brandbuilding.ru, и по телефону: +7 (495) 775 12 80

Торопитесь, у вас еще есть возможность зарегистрироваться по уникальной цене!

И помните, что Brandbuilding бывает только раз в году!

06.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация