Экспедиция Brandbuilding 2016
31 мая 2016 года в Москве состоится самое значимое событие по брендингу Brandbuilding 2016, посвященное вопросам создания и продвижения брендов.
31 мая можно будет отправиться в увлекательное космическое путешествие во вселенную маркетинговых стратегий и брендинга. В этот день экспедиция Brandbuilding 2016 стартует с космодрома MOD Design в Москве. В составе звездного экипажа – десять международных экспертов, которые будут сопровождать всех космических туристов, делясь своим бесценным опытом, новыми идеями и показательными практиками.
Состав звездного экипажа:
- Боб Прайс, креативный директор международного агентства LeoBurnett. За свою 30-летнюю карьеру Боб приложил свои усилия ко многим международным брендам, среди которых: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank. Боб Прайс расскажет о том, как руководитель, используя креативные команды, может улучшать свой бренд.
- Кэрол Лавэндер, управляющий директор агентства Identica. Начала свою профессиональную карьеру в Landor, работая во Франции и Германии и управляя международными брендинговыми проектами для National Lottery, British Airways, Visa, Shell, France Telecom, Kodak и Eurotunnel. В активе Кэрол проекты для Allied Domecq, Cadbury, Asda, BHS, UBS, HP и ClubMed. Кэрол Лавэндер поделится своим опытом по созданию амбициозных брендов и расскажет как вдохновляющий дизайн и крепкая стратегия помогут вашей марке покорить мир.
- Дэвид Хенсли, управляющий директор Hensley Partners UK. Уникальный опыт работы в международных компаниях: McKinsey&Company, FutureBrand, Lippincott, BrandFinance. Развивал такие бренды как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP. Дэвид Хенсли, во время своего выступления затронет сразу несколько злободневных тем: какие проблемы влечет ребрендинг и как с этим бороться, как российским брендам, планирующим выход на международный рынок, избавиться от клише компаний с сомнительными деловыми стандартами.
- Фрэнк Виншон, креативные стратегии для брендов. Фрэнк один из самых титулованных экспертов! Международные награды: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, 3 Eurobest, 1 SilverEuroEffie, 1 WW Effie. Работал в сетевых рекламных агентствах BBDO, HAVAS, Saatchi&Saatchi. Именно Фрэнк является прототипом персонажа книги Ф.Бегбедера «99 франков». Фрэнк Виншон поделится уникальной информацией: как использовать непростое для бизнеса время с максимальной пользой для компании и бренда.
- Филипп Кассия, управляющий директор TBWA Moscow. 20 лет показательной практики по развитию крупнейших брендов в разных странах. Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, RalphLauren, Lanvin, Peugeot – только часть его послужного списка за 20 лет работы в международных рекламных агентствах. Филипп Кассия разберет несколько примеров запуска новых брендов на быстроизменяющихся и нестабильных рынках.
- Стефан Рику, директор агентства Brand Union. Стефан Рику работал в компаниях Havas, Carre Noir, Style Marque, Paris Venise Design, R!Design Expert, Brand Union Paris, а также развивал бренды Heineken, Yves Rocher, Vodafone, VTB, Shazam. При работе с брендами Стефан всегда строит правильную команду для каждого проекта и ориентируется на долгосрочные идеи. Стефан Рику раскроет тему построения крепкой коммуникационной связи с потребителем с помощью дизайна.
- Лау Геклер, директор агентства Geometry Global. Работал в компаниях Hewlett Packard, Yota Devices International, Microsoft, IMSG, Combera Group, Geometry Global, а также развивал бренды Efes, Procter & Gamble, Volkswagen AG. Лау обладает обширными знаниями в сфере инновационных технологий коммуникации. Лау Геклер выступит с темой «Трансформация ценности брендав действие», в которой раскроет, как переосмыслить и трансформировать ценности бренда, чтобы построить настоящую крепкую любовь с потребителем.
За 11 лет Brandbuilding посетило более 3 000 участников, было представлено более 125 эксклюзивных кейсов, а в качестве спикеров выступило более 12 международных экспертов в сфере маркетинга и брендинга.
Организаторы мероприятия: бизнес-школа IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и BrandFinanceUK.
Место проведения: Центр ModDesign, Малый Конюшковский переулок, дом 2
Подробнее о мероприятии: www.brandbuilding.ru, и по телефону: +7 (495) 775 12 80
Торопитесь, у вас еще есть возможность зарегистрироваться по уникальной цене!
И помните, что Brandbuilding бывает только раз в году!
06.05.2016
Комментарии
Написать комментарий