Школа рекламиста

Какие факторы влияют на виральность рекламы

Какие факторы влияют на виральность рекламы

Издание Adweek опубликовало материал, в котором руководитель рекламного агентства Unruly Сара Вуд рассказала, почему первоапрельский ролик Apple с Тейлор Свифт набрал вирусную популярность.

Вуд отметила, что люди часто путают популярный контент с вирусным, и рассказала о главном отличии: «Количество просмотров показывает, сколько денег было потрачено на продвижение видеоролика. Чтобы судить о том, насколько вирусным стало видео, надо смотреть на количество действий "поделиться с друзьями"».

В ролике Свифт начинает тренировку на беговой дорожке и включает в плеере рэп-композицию «Jumpman» от Drake и Future. Звезда активно подпевает, не прерывая бега, а в какой-то момент просто теряет равновесие, падает и скатывается с беговой дорожки. Даже после падения певица продолжает подпевать исполнителям.

Факторы вирусного эффекта

Время публикации. Компания Apple опубликовала видео 1 апреля 2016 года – в День смеха, от которого люди априори ожидают что-то весёлое. В сети они также ищут смешные видео и другой контент, передающий атмосферу праздника.

Продолжительность. Вуд отмечает, что минута – это очень долго для обычной рекламы. Традиционно считается, что чем короче ролик, тем выше вероятность, что им поделятся. Но это видео Вуд называет исключением благодаря динамичности: каждая секунда использована так, чтобы произвести эффект на зрителя. Бренд успел и представить продукт, и показать звезду в необычном для нее амплуа.

Оправдание ожиданий. В ролике показана беговая дорожка – классическое место действия многих видео, где часто происходят какие-то казусы. Зритель заранее ждет интересную развязку, что подталкивает его к просмотру.

Знаменитость. Конечно, большую роль сыграло участие мировой звезды. Популярная певица поёт популярную в США песню, поэтому люди активнее делятся роликом.

Неожиданный финал. По мнению Вуд, именно казус создаёт наибольшую эмоциональную реакцию у зрителя. Падение Тейлор в конце ролика – неожиданное действие, которое сложно оставить без внимания. Вуд утверждает, что именно этот фактор (а не популярность героини) в первую очередь повлиял на быструю распространяемость видео.

Исследователи Unruly изучили социальные мотивы, из-за которых пользователи поделились роликом. Данные получены по результатам исследований аудитории США.

Какие факторы влияют на виральность рекламы.

Анализ показал:

  • 19% американцев опубликовали ролик на своих страницах, потому что хотели узнать мнение друзей о нем;
  • 12% посчитали данное действие социально полезным;
  • 11% хотели передать таким образом дух времени;
  • 10% сделали это ради похвалы;
  • 9% спровоцировали обсуждение в сети;
  • 6% самовыражались таким способом;
  • 5% просто испытывают страсть к распространению ссылок;
  • 5% хотели получить социальное одобрение.

Также исследование показало, что 20% целевой аудитории, просмотревшей видео Apple, улучшили своё отношение к бренду. Кроме этого, реклама Apple вызвала гораздо больше веселых положительных эмоций, чем какие-то другие ролики в сфере технологий.

Какие факторы влияют на виральность рекламы.

Отдельно Unruly показала влияние ролика на миллениалов как на наиболее платёжеспособных и заинтересованных в технологиях потребителей. Они, по сравнению с общей выборкой по США, чаще испытывали радость или ощущали прилив вдохновения после просмотра ролика с Тейлор Свифт.

Какие факторы влияют на виральность рекламы.

Ольга Лучкив (vc.ru)
Advertology.Ru

05.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
06.05.2016 8:15 | сообщение #1
 

А оно нам надо?!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация