Новости

Apple будет выплачивать музыкантам отчисления сразу после запуска своего нового сервиса

Apple будет выплачивать музыкантам отчисления сразу после запуска своего нового сервиса

Компания решила заплатить артистам после письма Тейлор Свифт.

Apple передумала: компания объявила в воскресенье, 21 июня, что будет выплачивать отчисления авторам музыки и студиям сразу после запуска своего нового музыкального сервиса, а не через три месяца, как предполагалось ранее.

Apple Music будет запущен 30 июня сразу в 100 странах, включая Россию. Это стриминговый платный сервис с неограниченным доступом к библиотеке музыки. Доступ к нему будет стоить $9,99 в месяц, но первые три месяца бесплатны для пользователей. Такой длинный тестовый период, рассчитывает Apple, позволит в конечном счете привлечь больше платящих пользователей. Для большинства музыкальных сервисов бесплатный период, как правило, не превышает месяц.

Apple пыталась убедить артистов и музыкальные студии, чтобы не платить им отчисления в этот тестовый период в обмен на более высокие доходы в будущем. Так, Apple готова отдавать правообладателям 71,5% сборов по сравнению с 70%, которые отдает другой стриминговый сервис, Spotify, пишет The Wall Street Journal (указаны цифры для самых популярных артистов). Многие крупные студии согласились на эти условия, а вот независимые компании выступили против. Так, Beggars Group, дочерняя компания которой издает альбомы певицы Адель, недавно сообщила, что так и не пришла к соглашению с Apple по этому вопросу.

А в прошлую субботу Apple публично раскритиковала Тейлор Свифт, которая опубликовала письмо в своем аккаунте на Tumblr. В письме, которое озаглавлено «Дорогая Apple, с любовью от Тейлор», певица написала, что считает такое предложение шокирующим, разочаровывающим и совершенно нетипичным для такой обычно прогрессивной и щедрой компании: «Мы не просим у тебя бесплатных iPhones, поэтому, пожалуйста, не проси нас отдавать нашу музыку без компенсации». Тейлор указала, что так же думают многие ее коллеги, но боятся заявить публично, поскольку «слишком любят и уважают» Apple.

Свифт сейчас – один из наиболее продаваемых музыкантов в мире. Ее последний альбом «1989» стал самым продаваемым музыкальным альбомом в США в прошлом году (3,7 млн копий). Самые популярные ее песни сейчас Shake it off, Bad blood и Blank space. По оценке Forbes, по своим заработкам в 2014 г. Свифт уступила только одной певице – Бейонсе (заработали в прошлом году $64 млн и $115 млн соответственно). А в марте этого года журнал Fortune назвал Свифт самой влиятельной женщиной в мире.

Певица давно выступает против бесплатных стриминговых сервисов. К примеру, у пользователей Spotify нет доступа к альбому «1989». Свифт называет свободный доступ пользователей к музыке вредным для всей индустрии.

На следующее утро после публикации письма вице-президент Apple Эдди Кью написал в Twitter: «Мы услышали вас, Тейлор Свифт и независимые артисты. С любовью, Apple». А еще через пару часов компания подтвердила, что все-таки будет выплачивать правообладателям компенсацию сразу после запуска сервиса. В интервью The Hollywood Reporter Кью подтвердил, что у сервиса останется три месяца бесплатного пользования, Apple будет компенсировать этот тестовый период студиям и артистам из собственного кармана. Конкретных цифр он не назвал.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация