Агентство Ex Libris вошло в шорт-лист AMEC AWARDS
Авторская методика социологического анализа блогеров попала в номинацию «Innovation Award for new measurement methodologies».
В Лондоне были объявлены финалисты международной премии AMEC International Communication Effectiveness Awards, среди которых оказалось и российское медиааналитическое агентсво Ex Libris. Победители премии будут объявлены 16 июня на AMEC International Summit в Лондоне.
Медиааналитическое агентство Ex Libris, в рамках номинации «Innovation Award for new measurement methodologies» предоставило кейс, посвященный авторской методике социологического анализа блогеров, за который и была удостоена включению в шорт-лист финалистов премии.
Применяя специальное программное обеспечение, агентство Ex Libris собирает информацию о профилях пользователей в базу данных, что превращает массив в подобие данных социологического опроса. Это дает возможность оперативно сопоставлять содержание постов с социально-демографическими характеристиками их авторов.
Собранная информация позволяет оперативно проанализировать целевую аудиторию и решить целый ряд задач:
- Найти темы, близкие аудитории, наиболее негативно отзывающейся о бренде.
- Разработать образы рекламных кампаний, подстраиваясь под наиболее восприимчивую аудиторию.
- Составить портрет пользователей, особо активно покупающих те или иные услуги через интернет и социальные сети, для оптимизации продаж.
Ранее агентство Ex Libris уже презентовало эту методику в рамках российских конференций.
Как отметил Бари Леггеттер, исполнительный директор AMEC, включение агентства в шорт-лист AMEC AWARDS – это повод для гордости, поскольку это означает, что компания осуществляет профессиональную деятельность на высочайшем международном уровне.
В рамках премии AMEC AWARDS ежегодно отмечаются наиболее инновационные медиааналитические методики и прогрессивные PR-практики. В этом году на суд авторитетного международного жюри поступило рекордное количество заявок на участие, и были предоставлены кейсы, отображающие эффективную работу крупнейших RP и медиааналитических агентств из 17 стран мира.
21.04.2016
Еще статьи по теме
- Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris - 24.11.2022
- Ketchum Moscow и "Агроэкспорт" вошли в список финалистов международной премии AMEC - 11.10.2021
- АКМР и Ex Libris представили Рейтинг TOP COMM-медиаактивность - 17.07.2017
- Агентство медиаизмерений Ex Libris представляет сборник кейсов по влиянию PR на бизнес, подготовленный при участии АКОС - 05.07.2017
- "Эффект Promobot": российское агентство Ex Libris стало призером международного AMEC Awards 2017 - 29.05.2017
- Агентство Ex Libris станет официальным партнером рейтинга ТОП-СОММ 2017 - 11.04.2017
- Лучший проект в области продвижения технологий будущего - 22.02.2017
- PR-индустрия: точками роста станут медиаизмерения, оригинальные информационные продукты и общедоступные сервисы - 24.06.2016
- АМЕС прогнозирует рост мировой PR-индустрии на 30% в течение следующих 5 лет - 20.04.2016
- Мировое Digital-сообщество выступило против спорного закона об авторских гиперссылках - 30.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий