Агентство Ex Libris вошло в шорт-лист AMEC AWARDSДата публикации: 21.04.2016 Раздел: Новости компаний Авторская методика социологического анализа блогеров попала в номинацию «Innovation Award for new measurement methodologies». В Лондоне были объявлены финалисты международной премии AMEC International Communication Effectiveness Awards, среди которых оказалось и российское медиааналитическое агентсво Ex Libris. Победители премии будут объявлены 16 июня на AMEC International Summit в Лондоне.
Медиааналитическое агентство Ex Libris, в рамках номинации «Innovation Award for new measurement methodologies» предоставило кейс, посвященный авторской методике социологического анализа блогеров, за который и была удостоена включению в шорт-лист финалистов премии.
Применяя специальное программное обеспечение, агентство Ex Libris собирает информацию о профилях пользователей в базу данных, что превращает массив в подобие данных социологического опроса. Это дает возможность оперативно сопоставлять содержание постов с социально-демографическими характеристиками их авторов.
Собранная информация позволяет оперативно проанализировать целевую аудиторию и решить целый ряд задач:
- Найти темы, близкие аудитории, наиболее негативно отзывающейся о бренде.
- Разработать образы рекламных кампаний, подстраиваясь под наиболее восприимчивую аудиторию.
- Составить портрет пользователей, особо активно покупающих те или иные услуги через интернет и социальные сети, для оптимизации продаж.
Ранее агентство Ex Libris уже презентовало эту методику в рамках российских конференций.
Как отметил Бари Леггеттер, исполнительный директор AMEC, включение агентства в шорт-лист AMEC AWARDS – это повод для гордости, поскольку это означает, что компания осуществляет профессиональную деятельность на высочайшем международном уровне.
В рамках премии AMEC AWARDS ежегодно отмечаются наиболее инновационные медиааналитические методики и прогрессивные PR-практики. В этом году на суд авторитетного международного жюри поступило рекордное количество заявок на участие, и были предоставлены кейсы, отображающие эффективную работу крупнейших RP и медиааналитических агентств из 17 стран мира. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136386.htm |