"Прогресс" и Digital BBDO выпустили мобильное приложение "Школа Мам"Дата публикации: 18.04.2016 Раздел: Креатив Бренд «ФрутоНяня» запустил мобильное приложение Школа Мам. Приложение разработано и реализовано агентством Digital BBDO, входящим в Media Direction Group, в качестве продолжения коммуникационной кампании для мам. Широкомасштабная интегрированная кампания «Школа мам «ФрутоНяня» была запущена в августе 2015 года с использованием медиа, креатива и SMM. Информационно-образовательный портал для родителей Школамам.рф стал многофункциональной площадкой для общения и образования современной мамы: за 8 месяцев на сайте зарегистрировалось более 50 тысяч пользователей.
Мобильное приложение Школа Мам стало следующим шагом развития проекта. Приложение предоставляет полный функционал оригинального сайта, позволяя пользователям мобильных устройств полноценно участвовать в проекте. Здесь мама найдет календарь беременности, статьи о здоровье, кормлении и развитии ребенка, консультации специалистов, общение с другими пользователями, программу лояльности.
«Мы добавили в проект еще больше взаимодействия между пользователями. Теперь кроме общения в блогах, форумах и комментариях к публикациям, пользователи могут общаться между собой напрямую посредством нового гео-сервиса «Гуляем вместе», позволяющего пользователям находить друг друга на интерактивной карте и обмениваться мгновенными сообщениями», - отмечает руководитель проекта Денис Сверлов.
Приложение доступно на самых популярных мобильных платформах iOS и Android. На iOS реализована как телефонная, так и планшетная версии.
Состав творческой группы:
ОАО «Прогресс» MarketingDirector – Иванова Анна SeniorBrandManager – Щелокова Мария Junior Brand Manager – Комендантова Ирина
Digital BBDO ДенисСверлов – Project Leader ДенисШмалько – Creative Director Белов Борис – Designer
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136327.htm |