Реклама для LG G5 с Джейсоном Стэтхэмом
Южнокорейская компания представила полную версию ролика.
LG G5 позиционируется южнокорейской компанией как нетрадиционный и универсальный телефон, который может делать практически все. Поэтому компания в новом проморолике смартфона LG G5 представила актера Джейсона Стэйтема, который «сыграл» всех персонажей, появившихся на экране. В видео лицо Стэйтема получили не только мужчины и женщины, но даже ребенок в коляске.
Съемки ролика состоялись в Лос-Анджелесе при участии креативного агентства Energy BBDO. Джейсон Стэйтем продемонстрировал веселые и увлекательные возможности использования LG G5, исполнив роли всех героев в забавной мизансцене, воплощающей лозунг LG G5 «Жизнь прекрасна, когда в ней есть место для игры».
Кстати, южнокорейские компании не впервые используют такую идею. Так, недавно в ролике Hyundai к «Супер Кубку» по американскому футболу был придуман городок Райанвилль, где все жители – мужчины, похожие на актера Райана Рейнольдса.
04.04.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий