"М.Видео" переходит на весенний КОТОрежим

Дата публикации: 01.04.2016
Раздел: Креатив

КОТОсайт – новый проект «М.Видео», отвечающий потребностям котиков.

Сеть «М.Видео» провела независимое исследование, которое показало, что 23% целевой аудитории компании составляют коты и кошки. Эксперимент, который длился в течение 3 месяцев и в котором приняли участие более 825 животных, выявил их активный интерес к определенным категориям техники. Более того, специалистами была отмечена связь между породой животного, его возрастом, темпераментом и выбором моделей. КОТОакция стартует на официальном сайте «М.Видео» 1 апреля.

«М.Видео» переходит на весенний КОТОрежим.

КОТОэксперты «М.Видео»предлагают ТОП-8 товаров, от которых любимцы посетителей сайта будут мурчать от удовольствия:

  • 8-е место: чтобы проверить, насколько хорошо ваш утюг справляется с глажкой, следует позвать настоящего специалиста, который без лишних усилий определит уровень мягкости и свежести постельного белья;
  • 7-е место: любой домашний котик захочет приготовить вкусные домашние блюда со своим любимым хозяином, используя передовые модели бытовой техники для кухни;
  • 6-е место: до чего дошел прогресс, теперь кошки и коты охотятся на компьютерные мышки;
  • 5-е место: модные коты не могут жить без фэшн-съемок и оригинальных селфи со своими хозяевами на фотоаппараты последних моделей;
  • 4-е место: устраивайтесь поудобнее. Начинается кошачья охота на неуловимых дронов;
  • 3-е место: существует ли дружба между котиками и роботами-пылесосами? Самое время проверить это;
  • 2-е место: ноутбуки созданы совсем не для работы, а для того, чтобы на них греться по вечерам, особенно когда хозяин хочет поработать и не обращает внимания на своего любимца;
  • 1-е место: после тяжелого рабочего дня котикам необходимо отдохнуть и помедитировать на стиральные машины. С нами согласились 99,9% опрошенных питомцев, поэтому мы с уверенностью отдаем стиральным машинам первое место среди КОТОтоваров.

«М.Видео» переходит на весенний КОТОрежим.

«КОТОсайт пригодится, когда хозяина нет дома, за окном слякоть, уныние прибивает к полу. Мы гордимся тем, что предлагаем каждому котику индивидуальный̆ набор товаров, соответствующий̆ его предпочтениям, настроению и интересам», — прокомментировали эксперты КОТОсайта.

«М.Видео» переходит на весенний КОТОрежим.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136093.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100