Новости

На эмблеме Всемирного фестиваля молодежи вновь может появиться голубь

На эмблеме Всемирного фестиваля молодежи вновь может появиться голубь

28 марта стартует конкурс на создание логотипа Всемирного фестиваля молодежи и студентов 2017 года.

Поскольку символом сочинской Олимпиады вновь стал медведь, можно предположить, что и Всемирный фестиваль молодежи и студентов в нашей стране снова может пройти под крылом голубя. В положении о проведении Всероссийского творческого конкурса на создание логотипа Всемирного фестиваля молодежи и студентов 2017 года в РФ сказано, что логотип должен включать узнаваемые элементы логотипов двух предыдущих всемирных фестивалей молодежи и студентов 1957 и 1985 годов (оба прошли в Москве) и наглядно демонстрировать преемственность предстоящего фестиваля 2017 года. По информации «Известий», в конкурсе может принять участие автор эмблемы фестиваля 1985 года Рафаэль Масаутов. 

Творческий конкурс организован Национальным подготовительным комитетом Всемирного фестиваля молодежи и студентов 2017 года при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь). И 28 марта будет объявлен старт сбору конкурсных работ, который продлится месяц – до 28 апреля. 

Итоги планируется подвести до 15 мая, а награждение победителей состоится до 1 июня. Работа победителя будет использована в качестве официального логотипа фестиваля. Кроме того, ему будет вручен документ о победе в конкурсе. Участники, занявшие второе и третье места, получат почетные грамоты. 

В положении о конкурсе также говорится, что «элементы конкурсной работы должны отражать национальные и культурные особенности России и идеи объединения молодежи всего мира».

На эмблеме Всемирного фестиваля молодежи вновь может появиться голубь.

Председатель Национального подготовительного комитета фестиваля, председатель ассоциации общественных объединений «Национальный совет молодежных и детских объединений России» Григорий Петушков отметил, что важно не просто нарисовать красивую картинку, но и описать ее, ведь каждый элемент эмблемы должен нести определенный смысл. 

«Мы решили провести этот всероссийский конкурс, чтобы все желающие могли принять участие в подготовке фестиваля, почувствовали свою сопричастность. Поскольку мы говорим уже о третье фестивале, то, конечно же, хотим, чтобы новая эмблема, во-первых, отражала дух предыдущих двух, во-вторых, привнесла что-то новое, современное. Надеемся, что наш фестиваль станет ярким событием не только внутри страны, но и во всем мире. А начинать нужно с эмблемы», – отметил Петушков. 

Он также добавил, что после проведения фестиваля в 1957 году придуманная в СССР «ромашка», символизирующая пять континентов, далее использовалась другими странами довольно часто. Разумеется, сверхзадача новой эмблемы – создать новый образ. 

Среди потенциальных конкурсантов – Рафаэль Масаутов, автор эмблемы фестиваля 1985 года.

«Сначала мы пригласили его в жюри конкурса, а потом решили, что будет здорово, если он будет участником и представит свое видение эмблемы. Насколько я знаю, он ждет старта конкурса, чтобы прислать свой логотип нам», – сказал Григорий Петушков. 

Сам Рафаэль Масаутов рассказал «Известиям», что у него есть несколько вариантов, которые он готов предложить на конкурс, но его предложение шире – он хочет предложить сделать ребрендинг логотипа и уницифировать его, чтобы последующие страны могли менять в нем только цвета флага, например.

«Это будет современно и актуально. Эмблема должна быть профессиональной. Когда я готовил эскизы на конкурс фестиваля 1985 года, мне помогал сын Тимур, который в то время учился на 5-м курсе Киевского государственного художественного института. Он художник, и в работе над логотипом для фестиваля 2017 года он также принимает самое активное участие», – заявил Рафаэль Масаутов.

Мария Елкина ("Известия")
Advertology.Ru

25.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация