Дизайн лампочек-яичек
Брендинговое агентство DreamCatchers разработало для ООО «МИЛС» торговую марку лампочек SKYLARK с позиционированием «эко».
В основе ассортимента SKYLARK (англ. «жаворонок») – светодиодные лампы LED. Такие лампочки отличаются экологичностью и долгим сроком эксплуатации. Именно экотема стала ключевой при разработке торговой марки: от «природного» названия до логотипа и дизайна упаковки.
Традиционно дизайн упаковки лампочек строится вокруг собственно продукта, отличается лишь шрифт, цвет и вырубка. Ключевым элементом дизайна SKYLARK стал образ гнезда из сухой травы – своеобразная метафора «гнезда» для лампочки. Такой неожиданный визуальный ряд преследует две цели: показать УТП продукта (экологичность) и выделить его на полке. К тому же лампочка, помещенная в «гнездышко», вызывает прочные ассоциации со свежеснесенным яичком, что сообщает о хрупкости изделия и в то же время о прочности упаковки.
Проектная команда DreamCatchers:
Менеджер проекта – Анна Дубинская
Арт-директор – Николай Шумков
Дизайнер – Мария Кайдакова
Верстка, предпечатная подготовка – Ярослав Карданец
18.03.2016
Еще статьи по теме
- Фирменный стиль для винного стартапа HappyBottle от DreamCatchers - 13.05.2016
- Drive Me, Dream Catchers! - 10.08.2015
- "Ярпиво" обзавелось медведем - 08.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий