Статьи

В Териберке начался туристический бум

В Териберке начался туристический бум

Поселок Териберка Мурманской области, который стал известен благодаря фильму Андрея Звягинцева «Левиафан», вошел в двадцатку популярных туристических направлений и обзавелся четырьмя новыми гостиницами.

После съемок в Териберке открылись четыре новые гостиницы, которые до отказа наполнены туристами из Европы и Китая. А по версии журнала National Geographic Traveler Russia, Териберка вошла в двадцатку самых популярных туристических направлений мира наряду с Нью-Йорком, бельгийской Фландрией и итальянской Калабрией. 

Как сообщил «Известиям» 32-летний житель Териберки, работающий директором управления жилищно-коммунального комплекса, туристы в основном приезжают посмотреть водопад, выход к Балтийскому морю и скелет кита. Правда, скелет увидеть невозможно – его увезли после съемок фильма. Особенно много туристов приехало в августе – на фестиваль «Териберка. Новая жизнь». В этом году фестиваль пройдет во второй раз. 

Подобные перемены происходят во многих местах, где были сняты кассовые или нашумевшие фильмы. И такой подход мог бы стать одним из способов развития туризма.

В Териберке начался туристический бум.

Писатель Дмитрий Глуховский уверен, что не существует лучшего способа донести правду, чем кино. Поэтому путешествие в Териберку так привлекательно для иностранцев, посмотревших «Левиафан». По мнению культуролога Сергея Тарабарова, роль кинематографа в раскрытии потенциала туризма очень велика. 

«Пейзаж в кинематографе играет позитивную роль, пробуждает в людях желание увидеть это место собственными глазами», – сказал Тарабаров «Известиям». Он рассказал, что, когда посмотрел фильм Никиты Михалкова «Урга – территория любви», как и многие другие, очень захотел побывать в Монголии. А сейчас туризм в этой стране активно развивается. 

Директор турагентства «Хит сезона» Ирина Хакимова рассказала «Известиям», что не заметила, чтобы среди российских туристов прибавилось желающих побывать в Териберке после выхода «Левиафана». Популярность поселка, похоже, высока лишь среди иностранцев. Но, например, после экранизации романа Хантера С. Томпсона «Ромовый дневник» в 2011 году заметно повысился интерес к путешествиям к Карибскому морю, в Пуэрто-Рико. А выход на экраны «Властелина колец» подогрел интерес к турам в Новую Зеландию.

При этом, по словам Хакимовой, для некоторых туристов поводом побывать, например, на Кубе до сих пор остается такая классика, как «Старик и море» Хемингуэя, среди туристов, которые решили съездить на Корфу, часто встречаются фанаты книги «Моя семья и другие звери» Джеральда Даррелла, а гости Ростова Великого первым делом идут смотреть на стену кремля, по которой бегали герои гайдаевской комедии «Иван Васильевич меняет профессию». 

Продавцы книжных магазинов давно обратили внимание на взаимосвязь экранизации литературного произведения и роста продаж книг, особенно это заметно, когда речь идет о современных авторах. 

«Когда в 2012 году вышел голливудский фильм «Анна Каренина», спрос на книгу повысился, но Толстого и так всегда покупают. А вот «Географ глобус пропил» Иванова никто почти не брал, но после экранизации книга пошла нарасхват, – сказал Денис Гурьев, продавец книжного магазина «Библио-Глобус». Сейчас, по его словам, в тренде роман «Марсианин» Энди Уира, экранизированный в конце прошлого года. 

Наталия Беришвили ("Известия")
Advertology.Ru

15.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация