В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold
Идея открытости и искренности в чувствах станет основной для новой коммуникационной платформы бренда.
В телевизионном ролике NESCAFÉ Gold действие разворачивается на премьере выставки молодой художницы. Главный герой, элегантный мужчина средних лет, приходит в галерею и неожиданно для себя видит, каким вниманием окружены представленные здесь картины молодой художницы. Приятно удивленный, герой размышляет об увиденном за чашечкой кофе NESCAFÉ Gold. Сделав глоток кофе, он решается: найдя художницу в зале, он признается, что из нее вышел отличный художник. Молодая девушка очень рада слышать эти слова. И тут становится понятно, что герои не просто хорошие знакомые, а отец и дочь. Естественно, что высокая оценка из уст папы очень важна для молодой девушки-художницы, она по-настоящему счастлива услышать такие слова.
«Мы хотели показать, что кофе NESCAFÉ Gold создает такую теплую атмосферу, которая располагает нас уделить немного больше времени и внимания друг другу, дарит нам возможность сказать что-то важное, стать ближе друг другу. В современном темпе жизни мы не всегда успеваем уделять достаточно внимания близким. Это очень значимая и эмоциональная тема для многих, достойная отдельного освещения и отдельной рекламной кампании от известнейшего бренда кофе NESCAFÉ Gold», - сообщает Инна Полуянова, директор по маркетингу NESCAFÉ направления Премиум и Суперпремиум.
Креативную концепцию ролика разработало агентство Publicis United. За съемки отвечал скандинавский режиссер Андерс Холберг. Перед ним стояла сложная задача создать интригу в начале ролика, а финал сделать очень теплым и человечным, раскрыть чувства героев. Съемки телевизионного ролика проходили в Москве в ЦСИ Винзавод, что позволило создать в кадре настоящую «творческую» атмосферу выставки современного искусства.
Состав творческой группы:
Nestle Russia
Мария Ткалич – директор бизнеса кофе и напитки
Инна Полуянова – директор по маркетингу NESCAFÉ направления премиум и суперпремиум
Катерина Якунькина – старший бренд-менеджер NESCAFÉ Gold
Дарья Ковязина – младший бренд-менеджер NESCAFÉ Gold
Юлия Круцко – руководить управления корпоративного маркетинга и коммуникаций
Publicis United
Михаил Кудашкин – креативный директор:
Драгорад Кнези – директор по стратегическому планированию:
Ольга Гаврилова – старший копирайтер
Мария Павлочева – руководитель отдела по работе с клиентами
Инна Кудрякова – старший менеджер проекта
Екатерина Норсоян – продюсер
15.03.2016
Еще статьи по теме
- NESCAFÉ Gold преобразился - 29.10.2014
Комментарии
Написать комментарий