Новый бренд водки Compass
Брендинговая компания REALPRO разработала название, форму бутылки и дизайн упаковки для водки Compass.
Московское брендинговое агентство REALPRO разработало новый бренд водки Compass. Концепция нового водочного бренда оказалась гибкой и прозрачной. Продуманное и яркое брендинговое решение позволяет, с одной стороны, подчеркнуть все особенности той группы алкогольных товаров, к которым принадлежит бренд, с другой стороны, выделить продукцию на витрине среди аналогичных товаров.
Брутальный, мужской дизайн бутылки позиционирует водку Compass как напиток премиального качества и экологичной выработки.
15.03.2016
Еще статьи по теме
- Нейминг и дизайн упаковки новой марки соков - 20.12.2013
Комментарии
Написать комментарий