Ребрендинг Елизаветинской больницы
Коммуникационное агентство из Санкт-Петербурга WeDesign провело ребрендинг «Елизаветинской больницы».
Целью ребрендинга было дистанцироваться от образа обычного городского стационара и сформировать новый позитивный имидж медицинского учреждения. Требовалось отразить удобство, доступность и качество оказываемых услуг, профессионализм и комплексный подход персонала.
За время существование Елизаветинской больницы сформировался имидж больницы, как типового государственного учреждения советских времен: больница воспринимается как госструктура со всеми проблемами, присущими госучреждению, среди которых бюрократия и невозможность оперативного принятия правильного решения. Как следствие этого, сформировался негативный образ учреждения, который «перекрывает» высокое качество оказываемых услуг и профессионализм врачей. Эта ситуация так же мешает развитию направления оказания платных медицинских услуг.
При разработке логотипа и общего стилистического решения агентством WeDesign было предложено сохранить букву «Е», тем самым продемонстрировав следование историческим традициям, но заодно и придав логотипу современное звучание и визуальную «чистоту». Был разработан полный комплект носителей визуальных коммуникаций бренда и брендбук.
09.03.2016
Комментарии
Написать комментарий