Havas Media первым в России запустило рекламу в формате Canvas на FacebookДата публикации: 04.03.2016 Раздел: Новости компаний Reckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в новом формате Canvas на Facebook. Canvas (или «Холст») был анонсирован Facebook совсем недавно. Новый формат вовлекает пользователя в мобильную интерактивную коммуникацию с брендом Scholl, активизируясь по клику. После возможно взаимодействие с рекламой с помощью прикосновений, панорамирования и просмотра видео. При клике на анонс пользователю становится доступна дополнительная информация об электрических пилках Scholl, при этом он остается на Facebook.
Рекламная кампания бренда Scholl (Reckitt Benckiser) приурочена к Международному женскому дню 8 Марта. Новый формат для коммуникации бренда был выбран командой агентства неслучайно – в сезон активных предпраздничных продаж он максимально соответствует тактике бренда Scholl использовать для создания эмоционального контакта с потребителем интерактивные коммуникации.
Кампания продолжается, однако уже сейчас можно сделать некоторые выводы. Canvas визуально похож на промосайт, однако при сравнении глубина просмотра промосайта соответствует 20-30%, в то время как средняя глубина просмотра в Canvas – 55%. То есть в данной кампании Canvas показал результаты, превосходящие промосайт в 2-3 раза. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135680.htm |